Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС, удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы

В соответствии с требованиями ФГОС, удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся, содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 % аудиторных занятий.

Используемые в процессе изучения дисциплины образовательные технологии представлены в табл. 3.

Таблица 3

Образовательные технологии

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Образовательные технологии
  Введение в дисциплину. История развития кадастровых работ. Цели, задачи и содержание кадастра Технологии проблемного обучения Технологии дистанционного обучения Компьютерные технологии
  Государственный кадастр недвижимости. Состав сведений. Нормативная база государственного кадастра недвижимости Технологии проблемного обучения Технологии дистанционного обучения Компьютерные технологии
  Кадастровое деление территории Российской Федерации. Цели и задачи кадастрового деления. Кадастровая оценка. Технологии проблемного обучения Технологии дистанционного обучения Компьютерные технологии
  Кадастровая деятельность. Кадастровые инженеры. Кадастровые процедуры. Технологии проблемного обучения Технологии дистанционного обучения Компьютерные технологии
  Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Технологии проблемного обучения Технологии дистанционного обучения Компьютерные технологии

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: