Требования к графику движения. График движения поездов – это основной нормативно-технологический документ, регламентирующий работу всех подразделений железнодорожного транспорта по

График движения поездов – это основной нормативно-технологический документ, регламентирующий работу всех подразделений железнодорожного транспорта по организации движения поездов.

График движения составляется на стандартной сетке, начинающейся с 0 часов.

Размеры движения пассажирских и грузовых поездов всех категорий и элементы графика являются основными нормативами для его составления. При составлении графика движения учитывается также участки обращения локомотивов, размещение станций и смены бригад и технического обслуживания вагонов.

Составление (построение) начинается с однопутного участка, при значительном резерве пропускной способности в первую очередь учитывается оборот локомотивов по станциям участков.

Вначале по заданным схемам на графике прокладываются пассажирские поезда всех категорий. Затем по выбранной схеме эскизно наносятся сборные и другие поезда, обслуживающие местную работу. После этого прокладываются другие грузовые поезда – сквозные и участковые.

План график местной работы на участке Г-В.

План график местной работы на участке В-Г приведен на рисунке 13.

План график местной работы на участке В-Б.

План график местной работы на участке Б-В приведен на рисунке 14.

4. Показатели графика движения.

Показатели графика движения поездов определяются на основе ведомостей, составленных в отдельности для участков Г-В и В-Б.

Участковая скорость

Техническая скорость

Коэффициент скорости

Расчет поездо-километров и поездо-часов грузового движения на участке Г-В

Таблица 11

  Номер поезда   Время (ч, мин)   Поездо-километры
  Отправления со ст.Г   Прибытия на ст. В   В пути   стоянки   В движении  
  0-10 1-46 1-36 - 1-36  
  1-16 3-12 1-56 0-17 1-39  
  2-20 7-49 5-29 3-33 1-56  
  3-56 5-32 1-36 - 1-36  
  4-48 7-14 2-26 0-40 1-46  
  6-30 8-18 1-48 0-10 1-38  
  7-31 9-07 1-36 - 1-36  
  11-03 12-39 1-36 - 1-36  
  12-20 14-08 1-48 0-08 1-40  
  14-40 16-36 1-56 0-16 1-40  
  17-10 18-51 1-41 0-03 1-38  
  18-31 20-07 1-36 - 1-36  
  21-30 23-13 1-43 0-05 1-38  
  22-03 23-39 1-36 - 1-36  
итого     25-06 4-32 19-51  

Таблица 12

  Номер поезда   Время (ч, мин)   Поездо-километры
  Отправления со ст.В   Прибытия на ст. Г   В пути   стоянки   В движении  
  2-00 3-47 1-47 0-09 1-38  
  4-15 6-00 1-45 0-06 1-39  
  5-42 7-22 1-40 0-02 1-38  
  6-29 8-41 2-12 0-30 1-42  
  8-40 10-25 1-45 0-07 1-38  
  9-17 10-53 1-36 - 1-36  
  10-00 11-47 1-47 0-09 1-38  
  12-49 14-25 1-36 - 1-36  
  14-34 19-16 4-42 2-53 1-49  
  16-45 18-21 1-36 - 1-36  
  18-00 20-12 2-12 0-28 1-44  
  19-20 21-03 1-43 0-05 1-38  
  20-17 21-53 1-36 - 1-36  
  23-40 1-38 1-58 0-16 1-42  
итого     24-35 4-05 19-50  

Расчет поездо-километров и поездо-часов грузового движения на участке В-Б

Таблица 13

  Номер поезда Время (ч, мин)   Поездо-километры
  Отправления со ст.В   Прибытия на ст.Б   В пути   стоянки   В движении  
  0-09 2-58 2-49 0-16 2-33  
  1-04 7-34 6-30 3-46 2-44  
  1-40 4-10 2-30 - 2-30  
  2-16 4-46 2-30 - 2-30  
  2-47 5-17 2-30 - 2-30  
  3-20 5-50 2-30 - 2-30  
  3-42 6-12 2-30 - 2-30  
  4-09 6-39 2-30 - 2-30  
  5-13 7-43 2-30 - 2-30  
  6-02 8-32 2-30 - 2-30  
  7-52 10-22 2-30 - 2-30  
  8-48 11-18 2-30 - 2-30  
  9-37 12-07 2-30 - 2-30  
  10-01 12-31 2-30 - 2-30  
  13-09 15-39 2-30 - 2-30  
  13-36 16-06 2-30 - 2-30  
  14-00 16-30 2-30 - 2-30  
  14-38 17-08 2-30 - 2-30  
  17-06 19-36 2-30 - 2-30  
  17-32 20-02 2-30 - 2-30  
  18-15 20-45 2-30 - 2-30  
  19-21 21-51 2-30 - 2-30  
  20-37 23-07 2-30 - 2-30  
  21-53 0-23 2-30 - 2-30  
  23-05 1-35 2-30 - 2-30  
  23-43 2-13 2-30 - 2-30  
итого     63-59 4-02 59-57  

Таблица 14

  Номер поезда Время (ч, мин)   Поездо-километры
  Отправления со ст.Б   Прибытия на ст.В   В пути   стоянки   В движении  
  0-06 2-36 2-30 - 2-30  
  1-15 3-45 2-30 - 2-30  
  1-50 4-20 2-30 - 2-30  
  2-42 5-12 2-30 - 2-30  
  3-00 5-30 2-30 - 2-30  
  3-29 5-59 2-30 - 2-30  
  4-00 6-30 2-30 - 2-30  
  5-40 8-10 2-30 - 2-30  
  6-17 8-47 2-30 - 2-30  
  7-00 9-30 2-30 - 2-30  
  7-49 10-19 2-30 - 2-30  
  8-43 11-13 2-30 - 2-30  
  9-49 12-19 2-30 - 2-30  
  11-39 14-31 2-52 0-20 2-32  
  12-34 15-04 2-30 - 2-30  
  12-57 15-27 2-30 - 2-30  
  13-34 20-08 6-34 3-49 2-45  
  13-45 16-15 2-30 - 2-30  
  14-08 16-38 2-30 - 2-30  
  15-00 17-30 2-30 - 2-30  
  15-34 18-04 2-30 - 2-30  
  16-20 18-50 2-30 - 2-30  
  17-17 19-47 2-30 - 2-30  
  17-46 20-16 2-30 - 2-30  
  20-40 23-10 2-30 - 2-30  
  23-00 1-30 2-30 - 2-30  
итого     64-06 4-09 59-57  

На основе составленных для участков Г-В и В-Б ведомостей определяются для каждого участка в отдельности и в целом для отделения, следующие качественные показатели графика движения:

Однопутный участок:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: