Специальная психология

Литература:

1. Основы специальной психологии / Под ред Л.В. Кузнецовой. – М.:

Академия, 2003;

2. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2005.

3. Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб.: Питер, 2006.

4. Шаповал И.А. Специальная психология. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

5. Саенко Ю.В. Специальная психология. – М.: Академический Проект, 2006.

6. Специальная психология / Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2010.

7. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии: Изучение и психокоррекция / Под ред У.В. Ульенковой. – СПб.: Питер, 2007.

8. Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М.: Академия, 2005.

9. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. – М.: Академия, 2003.

10. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М.: Флинта: МПСИ, 1998.

11. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. – М.: ПЕР СЭ, 2002.

12. Мамайчук И.И., Ильина М.Н. Помощь психолога ребёнку с задержкой психического развития. – СПб.: Речь, 2006.

13. О.И. Политика Дети с синдромом дефицита внимания и гиперак-тивночтью. – СПб.: Речь, 2008.

14. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. – СПб.: Речь, 2007.

15. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребёнок или всё о гиперактивных детях. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.

16. Заваденко Н.Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Школа-Пресс, 2000.

17. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия. – СПб.: Речь, 2007.

18. Матвеев В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха. – М.: Медицина, 1987.

19. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. – М.: Академия, 2002.

20. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей первого года жизни / Под ред. Г.А. Таварткиладзе, Н.Д. Шматко. – М.: Изд-во «Экзамен», 2005.

21. Грабенко Т.М., Михаленкова И.А. Эмоциональное развитие слабослы-шащих школьников: диагностика и коррекция. – СПб.: Речь, 2008.

22. Речицкая Е.Г. Пархалина Е.В. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе. – М.: ВЛАДОС, 2003.

23. Михаленкова И.А. Практикум по психологии детей с нарушением слуха. – СПб.: Речь, 2006.

24. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб. «КАРО», 2006.

25. Детский церебральный паралич / Под ред. Шипицыной Л.М., Мамайчук И.И. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2001.

26. Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией в первые годы жизни. – Спб.: КАРО, 2006.

27. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2001.

28. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2008.

29. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М.: Академия, 2005.

30. Психологическое обследование детей дошкольного ― младшего школь-ного возраста / Под ред. Г.В. Бурменской. – М.: УМК «Психология», 2003.

31. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования. – М.: АРКТИ, 2005.

32. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2001.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: