Темы | Виды СРС | Объём часов | |
Обязательные | Дополнительные | ||
№ 1 | Работа с норм. док. | Работа с конспект. лекций | |
№ 2 | Реферат | Подготовка к контр. работе | |
№ 3 | Работа с учебн. | Под-ка. реферата | |
№ 4 | Конт. работа | Работа с учебн. лит-рой | |
№ 5 | Решение задач, тесты | Подбор статей по тексту закона | |
Итого за учебный год: |
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (последующими) дисциплинами
№ п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | Темы дисциплин, необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||||||||||
Конституционное право | + | + | + | |||||||||
История государства и права зарубежных стран | + | + | + | + | + | |||||||
Гражданское право | + | + | + | + | + | + | ||||||
Земельное право | + | + | + | + | ||||||||
Семейное право | + | + | + | + | + |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
Раздел раскрывает закономерности усвоений знаний, умений и навыков и формирования убеждений. Дидактика – раздел педагогики, излагающий теорию образования и обучения и определяется объёмом и структурой содержания римского права. Дидактика совершенствует методы и организационные формы обучения, воспитывающее воздействие учебного процесса на студента.
К дидактическим средствам следует отнести также чтение художественной, мемуарной литературы. Дидактическая литература – это произведения разных жанров. Её корни в фольклоре. При этом объектом внутреннего мира человека являются знания и мышление обучаемых, правовая культура личности и общество в целом. Дидактические меры – это дисциплинирование, развитие умственных способностей студента, которые невозможны без учета общественной духовности и нравственности. Именно в потере нравственных ориентиров коренятся главные угрозы для правового регулирования общественных отношений, и прежде всего в области юридического образования.
Комплекс ориентирует студентов на непрерывное образование, правовое воспитание, просвещение и как следствие формирование правовой культуры, правового мировоззрения и активной жизненной позиции. Правовое образование с элементами интерактивных форм обучения студентов, социально-правового взаимодействия в звене преподаватель – студент представляет собой перспективную цель обеспечения юридического мышления будущего выпускника, с уважением относится к закону, правопорядку.