Тематика творческих работ

1.Связь с общественностью в деятельности государственных органов социальной защиты населения.

2.Отражение социальной проблематики в художественных фильмах.

3.Детские и молодежные программы на каналах телевидения (центральные и местные).

4.Молодежная субкультура на каналах культуры.

5.Социализирующая роль музыки в культурно-социальной работе.

6.Форматирование социальной среды средствами массой информации.

7.Социальная реальность и социальная утопия в художественной литературе.

8.Социальная реклама: международный и национальный опыт организации и продвижения.

9.Социальная функция и социальные программы Интернета.

10.Мода как социальное явление.

11.Социальное измерение сексуальных отношений в средствах массовой информации.

12.Роль средств массовой информации в формировании стереотипов социального поведения.

13.Свободные средства массовой информации как социальный миф и стереотип рыночной системы отношений.

14.Как стать звездой в современном мире: рецепты и реальность.

15.«Как делать жизнь по телевизору?».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: