Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО, в соответствии с целями (миссией) и задачами ООП ВПО и учебного плана направления Экономика
Составитель (ли) (или автор) рабочей программы
Краева И.Ю., к.п.н., доцент _____________
Гаврилина Л.К., к.п.н., доцент _____________
подпись
Сведения о рецензентах:
к.п.н., доцент Аверин А.В.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена
На заседании кафедры общей психологии
Протокол заседания № 1 от «01» сентября 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели освоения учебной дисциплины.
2. Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.
4. Структура и содержание дисциплины.
5. Образовательные технологии.
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
6.1.Самостоятельная работа.
6.2.Темы практических занятий.
6.3.Вопросы для подготовки к контрольной работе.
|
|
6.4.Балльно-рейтинговая система.
6.5.Вопросы к экзамену (зачету).
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины.
9. Приложение.
Цель и задачи дисциплины
Цель курса – освоение студентами компетенций в области психолого-педагогических знаний, необходимых как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
Задачи:
· Формирование знаний о процессе развития психолого-педагогической науки, представлений о методах исследования;
· Овладение понятийным аппаратом психолого-педагогического знания, способствующего содержательному взаимодействию человека в сфере социальных и профессиональных отношений;
· Понимание сущности сознания и самосознания, формирование представлений о естественнонаучной природе психики, о соотношении биологических и социальных факторов, обуславливающих становление личности, о роли мотивационно - потребностных установок и волевых качеств поведения и деятельности личности;
· Знание психолого-педагогических аспектов обучения, воспитания, развития личности и учет их в личной и профессиональной деятельности;
· Приобретение опыта психолого-педагогического анализа учебных и профессиональных проблемных ситуаций.