Требования к профессиональной подготовке выпускника
| Профессиональные функции
|
|
|
коррекци-
ОН1Ш-
разви-вающая
| преподавательская
| научно-методическая
| социа-льно-педагогиче-ская
| воспитательная
| культурно-просветительская
| управленческая
|
| т
|
|
|
|
|
| Q
|
владеет системой знаний о человеке как развивающейся личности, индивидуальности, субъекте жизнедеятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
владеет системой знаний об образовательных системах, их становлении, развитии и механизмах передачи знаний
|
|
|
|
|
|
|
|
готов к осознанном^ выбору и освоению образовательных программ ____
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выпускник должен быть готов разрабатывать развивающие и коррекцион-ные программы с учетом особенностей личности
|
|
|
|
|
|
|
|
способен к использованию исторического опыта в практической психолого-педагогической деятельности о
|
|
|
|
|
| +
|
|
готов к осознанному выбору и освоению образовательных программ
|
|
| +
|
|
|
|
|
проводить психологическую диагностику различного профиля и необходимую психологопед, коррекцию
|
|
|
|
|
|
|
|
психологическое обеспечение обра-
цесса, личностное и социальное развитие личности
|
| *
|
|
|
|
|
|
[умение организовывать деятельность образовательного учреждения, способствовать гармонизации его социальной сферы
|
|
|
|
|
|
|
|
способствовать социализации и формированию общей культуры личности
|
| ■f
|
|
|
| +
|
|
осуществлять меры по формированию психологической культуры обучаю-щихся, педагогических работников и родителей
|
|
|
|
|
|
|
|
Требования к профессиональной подготовленности выпускника,