выяснение всех аспектов задачи:
- цели и задачи рекламной кампании;
- сроки проведения;
- бюджет мероприятия;
- возможные изменения отклонения (по бюджету, по срокам);
- регион продвижения;
- описание целевой аудитории.
Определение инструментов как именно мы будем достигать поставленных целей
четыре этапа, каждый из которых имел свой срок, свою цель и свои инструменты:
- первичное информирование о новом товаре;
- привлечение интереса;
- привлечение к первичной покупки;
- закрепление на рынке.
распределить бюджет. таким образом, чтоб он соответствовал каждому конкретному инструменту в каждый конкретный период времени
Расчет предполагаемого эффекта от компании какого именно эффекта следует ожидать
Оформление плана мероприятия
на подготовку проекта может уйти как один день, так и целая неделя. Все зависит от вашей загрузки, масштабности работы а так же опыта и предварительной подготовки
Программа продвижения художника:
Стратегия развития Художника.
Что необходимо, чтобы быть продаваемым Художником.
|
|
Принципы понимания успешности Художника.
Технология работы Художника с покупателями.
Социальная значимость Художника.
Особенности участия в международных арт-ярмарках и салонах.
Работа арт-дилеров и консультантов.
Экономика ценностей.
Принципы функционирования аукционов искусств.
Как функционируют инвестиционные арт-фонды.
Арт-банкинг в России.
Коллекционеры искусств и их категории. Российские коллекционеры.
Как формируются частная и корпоративная коллекции.
Ассоциации, союзы и клубы коллекционеров. Реклама и продвижение коллекции.
Как выстраивать отношения Художника с галеристом и коллекционером.
Принципы реестрирования и особенности сертифицирования произведений искусства в России.
Всемирный АРТРЕЕСТР.
Принципы формирования цены на произведение искусства.
Роль куратора выставки в современном арт-рынке.
Роль арт-критики на формирование арт-рынка и цены на произведение искусств.
О необходимости участия в лотереях и благотворительных аукционах изобразительных искусств.
Ответы на вопросы.