Объем учебной дисциплины и виды учебной работы. Заочная форма (полный срок)

Заочная форма (полный срок)

Вид учебной деятельности Часов / зачетных единиц  
Всего По курсам  
    2 курс  
       
Аудиторные занятия всего, 16 / 0,4 16 / 0,4  
в том числе:      
Лекции 8 / 0,2 8 / 0,2  
Практические занятия 8 / 0,2 8 / 0,2  
Семинары      
Лабораторные работы      
Самостоятельная работа студента всего, 92 / 2,5 92 / 2,5  
в том числе:      
Курсовой проект - -  
Курсовая работа   - -
Расчетно-графические работы - -
Реферат   8 / 0,2 8 / 0,2
Другие виды самостоятельной работы    
Доклады   28 / 0,8 28 / 0,8
Выполнение индивидуальных заданий 56 / 1,5 56 / 1,5
Подготовка к экзамену   36 / 1 36 / 1
Вид промежуточной аттестации экзамен экзамен
ИТОГО: часов    
Общая трудоемкость зач.ед.    

В приложении к диплому итоговой оценкой по учебной дисциплине является оценка за 2 курс.

Заочная форма (сокращённая программа на базе СПО)

Вид учебной деятельности Часов / зачетных единиц  
Всего По курсам  
      2 курс  
         
Аудиторные занятия всего, 8 / 0,2 8 / 0,2  
в том числе:        
Лекции   4 / 0,1 4 / 0,1  
Практические занятия   4 / 0,1 4 / 0,1  
Семинары        
Лабораторные работы        
Самостоятельная работа студента всего, 28 / 0,7 28 / 0,7  
в том числе:        
Курсовой проект   - -  
Курсовая работа   - -  
Расчетно-графические работы - -  
Реферат   4 / 0,1 4 / 0,1  
Другие виды самостоятельной работы      
Доклады   12 / 0,3 12 / 0,3  
Выполнение индивидуальных заданий 12 / 0,3 12 / 0,3  
Подготовка к экзамену   36 / 1 36 / 1  
Вид промежуточной аттестации экзамен экзамен  
Переаттестация из ООП СПО 72 / 2 72 / 2  
ИТОГО: часов      
Общая трудоемкость зач.ед.      

В приложении к диплому итоговой оценкой по учебной дисциплине является оценка за 2 курс.

Содержание учебной дисциплины

Содержание разделов, тем учебной дисциплины

Раздел 1. Основы маркетинга

Тема 1. Понятие и сущность маркетинга. Основные категории маркетинга

Происхождение и развитие термина «маркетинг». История возникновения маркетинговой деятельности. Причины возникновения и развития маркетинга. Сущность маркетинга, его основные принципы и функции, аспекты. Роль рынка в хозяйственном механизме общества. Основные категории маркетинга: потребность, спрос, предложение, цена, товар, рынок.

Тема 2. Маркетинг его концепции и структура

Маркетинг как концепция рыночного управления. Современное понимание маркетинга, «маркетинг» в трактовке различных авторов. Цели и функции маркетинга. Состояния спроса на рынке и применяемые виды маркетинга. Концепции маркетинга в современных условиях. Комплекс маркетинга.

Тема 3. Сегментация рынка потребителей и выбор целевого рынка. Позиционирование товара на рынке

Виды сегментации, критерии сегментации. Классификация потребностей. Факторы, влияющие на формирование потребностей. Мотивация и механизм принятия решения о покупке. Модели покупательского поведения. Позиционирование товара, цели и задачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: