ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Учебное пособие для развития навыков чтения и понимания литературы на английском языке
Омск
Издательство ОмГТУ
УДК 004.9:811.111(075)
ББК 32.81 + 81.2 Англ-923
К64
Рецензенты:
Т.В. Ощепкова, канд.филол.наук, доцент ОмГПУ
Т.А. Новикова, доктор пед.наук, профессор ОмГУПС
Кондратюкова Л.К.
К64 Информационные технологии: учебное пособие по английскому языку для студентов II курса (ДО) ФИТиКС / Л.К. Кондратюкова, Т.В. Акулинина. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. - с.
ISBN
Учебное пособие содержит оригинальные тексты по специальности на английском языке для студентов второго курса дневного отделения факультета информационных технологий и компьютерных систем. Каждый раздел содержит познавательный материал для изучения терминологии и обучения разным видам чтения, направленный на систематизацию, расширение и практическое применение приобретённых знаний, умений и навыков работы с оригинальной научно-технической литературой по специальности «Информационные технологии».
|
|
Печатается по решению редакционно-издательского совета
Омского государственного технического университета
УДК 004.9:811.111(075)
ББК 32.81 + 81.2 Англ-923
ISBN © ГОУ ВПО Омский государственный
технический университет», 2010
ПРЕДИСЛОВИЕ
Целью данного пособия является развитие навыков чтения и понимания оригинальной литературы на английском языке по специальности «Информационные технологии». При отборе текстового материала в качестве основного критерия послужила информативная ценность текстов и их соответствие интересам студентов данной специальности.
Структура работы и приводимые в ней материалы соответствуют поставленной цели. Пособие состоит из трёх частей и приложения. Первая часть содержит учебные тексты и упражнения (предтекстовые и послетекстовые), направленные на овладение базовой терминологией по специальности и повторение грамматического материала в объеме, предусмотренном программой. Вторая часть включает в себя профессионально-ориентированные тексты для аналитического чтения, ряд упражнений, нацеленных на усвоение научно-технической терминологии и овладение навыками аннотирования и реферирования оригинальных источников. Третья часть содержит оригинальные тексты для домашнего чтения с последующим аннотированием и реферированием. В приложении приводится глоссарий аббревиатур и акронимов, а так же основные штампы для составления аннотаций на английском и русском языках. Структура каждого урока включает в себя вокабуляр, который закрепляется упражнениями, оригинальные тексты и комплекс упражнений, направленных на усвоение навыков и умений коммуникации. Каждый урок завершается контрольными заданиями.
PART I