1. Тема web-сайта: _______________________________________________
Цель создания сайта: ____________________________________________
Предполагаемый контингент посетителей сайта: ____________________
2. Согласно поставленной цели и целевой аудитории сайта определено общее содержание сайта, его структура. Чтобы это отразить, создана модель сайта, отражающая его логическую структуру - из каких разделов (web-страниц) сайт будет состоять, и как они будут связаны ссылками (рис. 16).
Рис. 16. Пример отражения структуры сайта
3. Макет 1й web-страницы сайта.
Допустим, вы выбрали 2-полосной дизайн сайта. Тогда в пункте 3 нужно построить макет 1й страницы сайта, наподобие рис.13, 14. И пояснить свой выбор, например так: "наш макет отражает, что выбран 2-полосный табличный дизайн сайта. Он наиболее распространен в WWW ввиду его удобства и практичности. Основное содержимое расположено в правой полосе, левая отводится под навигацию и другие служебные цели".
4. В результате этапа поиска информации для наполнения сайта использованы следующие ресурсы сети Интернет:
|
|
§ www. …. …ru (ресурс компании «…» о ….);
§ www. …. …ru (ресурс общества «…» о ….);
§ www. …. …ru (авторский сайт Иванова А.А. «…» о ….); …. …. ….
5. Сформулированы конкретные названия разделов (web-страниц) сайта:
1) Главная страница, 2) Раздел 2 «…», 3) Раздел 3 «…»,
4) Раздел 4 «Фото галерея …», 5) Раздел 5 «Портфолио. Работы автора».
6. Формы представления информации на сайте:
§ текстовая информация - основное содержательное наполнение сайта (предварительно сформировано, отредактировано в MS Word),
§ коллаж с текстовой надписью (в формате *.png) для верхней заставки-"шапки" сайта, выполнен в Adobe Photoshop,
§ фото для фотогаллереи сайта (в форматах *.jpg, *.gif, *.png);
§ анимированный баннер (в формате *.gif), разработан в Adobe Image Reader
7. Для реализации проекта использовано следующее программное обеспечение:
§ Adobe Photoshop, Corel Draw – обработка графического оформления сайта
§ Macromedia Dreamweaver – разработка web-страниц сайта
§ Adobe Image Reader – создание рекламного баннера.
§ MS Word – оформление пояснительной записки о этапах проектирования сайта
8. Компьютерная реализация проекта: разработан дизайна интерфейса сайта и обработана графика (в редакторе графики Photoshop, Image Ready); в редакторе Dreamweaver проведена табличная 2-полосная разметка сайта, сайт наполнен подготовленным содержимым, настроены ссылки, отлажен html-код.
8. Анализ и представление листинга Html -документа. Ниже представлен html-код web-страниц сайта. Он проанализирован, а обязательные теги (отвечающие за структуру web-страницы) выделены жирным шрифтом.
9. Результаты проекта. Ниже представляются скриншоты (фотокопии) web-страниц сайта, выполненные при их просмотре в браузере Internet Explorer.
|
|
Рекомендуемая литература
1. Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2007. – 320 с.
2. Компьютерная графика. Учебник/М.Н.Петров, В.П.Молочков. - СПб.:Питер, 2005.
3. Кэплин С. Хитрости Photoshop. Искусство создания фотореалистичных монтажей /Пер. с англ. С.В. Корсакова. – М.: НТ Пресс, 2005. – 320 с.
4. Леонтьев Б.К. Web-дизайн: Руководство пользователя. – М.: Познавательная книга плюс, 2007. – 320 с.
5. Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне: Учебник для вузов /Д.Ф. Миронов. – Спб.: Питер, 2007. – 224 с.
6. Полное руководство по цветовой коррекции цифровых изображений /Пер. с англ./Уокер М., Барстоу Н. – М.: "Омега", 2005. – 192 с., ил.
7. Солоницын Ю. Photoshop 7 для подготовки web-графики. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с.
8. Петюшкин А.В. Основы баннерной рекламы. – СПб.:БХВ-Петербург, 2002.-464 с.
9. Рожков Н.Г., Данилов П.П., Шитов В.Н. Графический дизайн и реклама на компьютере. Краткое руководство.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2006. – 320 с.
10. Томилова О.В. Компьютерная графика и web-дизайн: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2008. – 104 с.
11. Уильямс Робин. Недизайнерская книга о дизайне. – СПб.: ИД "ВЕСЬ", 2007. -128с.
Подписано в печать 30.09.10. Формат 60х84 1/16.
Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. п.л. 7,0.
Тираж 100 экз. Заказ № 134
РИО Брянского государственного университета
им. акад. И.Г. Петровского
241036, г. Брянск, ул. Бежицкая, 14
Отпечатано в ООО «Ладомир»