Очная форма обучения
№
п/п
| Наименование тем
| семестр/ неделя семестра
| Трудоемкость (часов)
| Формируемые компетенции
| Формы текущего контроля (по неделям семестра)
|
Всего
| Аудиторные
| СР
|
Всего
| лекц
| Практ/ лаб
| сем.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
| Культурология как наука
| 1/1,2
|
|
|
| -
|
|
| ОК-1,2,3,4
| Обсуждение источников; устный опрос
|
|
Культура как объект культурологической рефлексии
|
1/3,4
|
|
|
|
-
|
|
| ОК-1,2,3,4
| Доклады; сообщения; обсуждение источников и устный опрос
|
| Культурология Д.С. Лихачева
| 1/5,6
|
|
|
| -
|
|
| ОК-1,2,3,4
| Рефераты и сообщения
|
| Культура: понятие, структура и функции
|
1/7,8
|
|
|
|
-
|
|
| ОК-1,2,3,4
| Тестирование; доклады по теме
|
|
Типология культур
|
1/9,10
|
|
|
|
-
|
|
| ОК-1,2,3,4
| Доклады; обсуждение источников и устный опрос
|
| Динамика культур
| 1/11,12
|
|
|
| -
|
|
| ОК-1,2,3,4
| Доклады и сообщения
|
| Антропологическое изменение культуры
|
1/13,14
|
|
|
| -
|
|
| ОК-1,2,3,4
| Тестирование; доклады
|
| Культурная уникальность России в контексте мировой цивилизации
|
1/15,16
|
|
|
| -
|
|
| ОК-1,2,3,4
| Рефераты и сообщения
|
| Культурология и глобальные проблемы современной цивилизации: прогнозы и перспективы
|
1/17
|
|
|
| -
|
|
| ОК-1,2,3,4
| Контрольная работа; обсуждение источников и устный опрос
|
Итоговая аттестация
|
| Форма итоговой аттестации: ЭКЗАМЕН
|
Итого
|
|
|
| -
|
|
| Всего зачетных единиц: 3
|
| | | | | | | | | | | |
Заочная форма обучения
№
п/п
| Наименование тем
| курс
| Трудоемкость (часов)
| Формируемые компетенции
| Формы текущего контроля
|
Всего
| Аудиторные
| СР
|
Всего
| лекц
| Практ/ лаб
| сем.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
| Культурология как наука
|
|
|
|
| -
| -
|
| ОК-1,2,3,4
| Обсуждение источников; устный опрос
|
| Культура как объект культурологической рефлексии
|
|
|
|
| -
| -
|
| ОК-1,2,3,4
| Доклады; сообщения; обсуждение источников и устный опрос
|
| Культурология Д.С. Лихачева
|
|
|
|
| -
|
|
| ОК-1,2,3,4
| Рефераты и сообщения
|
| Культура: понятие, структура и функции
|
|
|
| -
| -
|
|
| ОК-1,2,3,4
| Тестирование; доклады по теме
|
| Типология культур
|
|
|
| -
| -
|
|
| ОК-1,2,3,4
| Доклады; обсуждение источников и устный опрос
|
| Динамика культур
|
|
|
|
| -
| -
|
| ОК-1,2,3,4
| Доклады и сообщения
|
| Антропологическое изменение культуры
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| ОК-1,2,3,4
| -
|
| Культурная уникальность России в контексте мировой цивилизации
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| ОК-1,2,3,4
| -
|
| Культурология и глобальные проблемы современной цивилизации: прогнозы и перспективы
|
|
|
| -
| -
|
|
| ОК-1,2,3,4
| -
|
Итоговая аттестация
|
| Форма итоговой аттестации: ЭКЗАМЕН
|
Итого
|
|
|
| -
|
|
| Всего зачетных единиц: 3
|
| | | | | | | | | | | |
Тематическое содержание дисциплины