Факторы, формирующие корпоративный брэнд компании как работодателя для ее сотрудников

В идеале «внешний» и «внутренний» корпоративный брэнд компании должны совпадать, и есть организации (пока, к сожалению, только западные), которым удается этого достичь, но, в подавляющем большинстве случаев существует рассогласование между информацией, поступающей к кандидатам на первых этапах трудоустройства, и той реальностью, с которой они сталкиваются, выходя на новое место работы. Опрошенные это очень хорошо понимают, поэтому, один из основных критериев, по которым они оценивают организации, является «выполнение обещаний».

Выполнение обещаний, данных сотрудникам.

Обещания могут не выполняться как намеренно, так и не намеренно. Чаще, все же, происходит второе. Работодатели иногда переоценивают перспективы и скорость развития своей компании, поэтому те замыслы, которые привлекают специалистов, реализуются намного труднее и медленнее, чем предполагалось.

Декларируемое и реальное должно совпадать.

Этот критерий отчасти пересекается с предыдущим. Он также касается не подтверждающихся ожиданий. Например, компания декларирует демократические ценности, а, в действительности, управляется авторитарно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: