Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Обучите маму правилам введения препаратов железа.

3. Продемонстрируйте технику контрольного взвешивания.

Эталон ответа

Проблемы пациента:

- нерациональное вскармливание из-за незнания матери об особенностях питания ребенка;

- снижение аппетита;

- недостаточная прибавка в весе из-за нерационального вскармливания.

Приоритетная проблема: незнание матери об особенностях питания ребенка.

Цель: мать будет свободно ориентироваться в вопросах вскармливания своего ребенка через 2-3 дня.

План Мотивация
1. М/с организует правильное питание для ликвидации дефицита знаний матери об особенностях питания ребенка для ликвидации дефицита массы тела
2. М/с проведет беседу с матерью о правилах кормления: n кормить чаще, малыми порциями n питание должно быть высококалорийным n расчет питания ведется на долженствующей вес ДВ = Вес рожд. + 800 xg = 3200+4800 = 8000 Сут. дозы = 1000 мл Кол-во кормлений - 6 раз в сутки Раз. доза = 1000/6 = 160-170 мл 6.0 - смесь «Симилак» - 170,0 9.30 - каша гречневая на овощном отваре 150.0+1/2 яичного желтка 13.0 - мясной фарш (говядина или печень) 20,0 + овощное пюре - ассорти 140,0 16.30 - кефир 150,0 + творог 20 20.00 смесь «Симилак» - 170 мл 23.30 для ликвидации дефицита знаний матери об особенностях питания ребенка для ликвидации дефицита массы тела
3. М/с будет давать препараты железа, по назначению врача, во время еды для ликвидации дефицита железа и повышения уровня гемоглобина в крови
4. М/с будет следить за стулом для оценки усвоения железа
5. Прогулки не менее 4-6 часов на свежем воздухе для повышения аппетита
6. Проветривание палаты каждые 2-3 часа по 15-20 минут для повышения аппетита

Оценка: мать будет ориентироваться в вопросах вскармливания, отрегулирует питание своего малыша, сон ребенка нормализуется, аппетит к концу 1-й недели повысится. Цель достигнута.

Студент разъяснит матери правила приема препаратов железа.

Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом действий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: