Задание. Методические указания разработаны с учетом необходимости подготовки студентов по следующим направлениям

Введение

Методические указания разработаны с учетом необходимости подготовки студентов по следующим направлениям:

- изучение основных характеристик дорожного движения;

- установление перспективной интенсивности движения;

- определение продольных уклонов дороги для автомобилей;

- исследования условий движения для автопоездов;

- установление расстояний видимости на дороге;

- расчет оптимальных уровней загрузки дороги;

- применение светофорного регулирования;

- организация движения в транспортных узлах;

- проведение расчетов загрязнения атмосферы отработанными газами автомобилей;

- приобретение практических навыков по обработке исходной информации о дорожном движении и первичных документов по учету ДТП.

Справочные материалы к отдельным работам приводятся в специальной литературе.


Обследование дорожного движения

Общие положения

Получение характеристик дорожного движения является частью производственной практики и служит для закрепления умений по обследованию дорожного движения, оформлению и анализу полученных данных для последующего решения инженерных задач по совершенствованию организации дорожного движения транспортных и пешеходных потоков.

Обследования проводятся на основных магистралях города в периоды наибольшей загрузки пересечений движением транспорта - с 8 до 19 часов в рабочие дни недели (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). В обследования не включаются дороги (или их участки), находящиеся в «нештатном» состоянии (ремонт, реконструкция, специальные мероприятия и др.).

В результате обследования должны быть получены следующие характеристики:

- схемы разъезда транспорта по направлениям на перекрестке с указанием очередности движения и количества используемых полос;

- часовая интенсивность и состав движения по направлениям;

- задержки движения по направлениям;

- наличие технических средств регулирования: светофор, знаки приоритета, запрещающие и предписывающие знаки;

- режим регулирования (при наличии светофора): длительность тактов с привязкой к регулируемым направлениям движения.

После соответствующей обработки результаты данных обследований используются в системе мониторинга городского движения.


Задание

Задание предусматривает индивидуальную работу на перекрестке для каждого студента, в связи с чем формируется группа из пяти человек, выбираются пять перекрестков. Группа поочередно обследует (собирает данные) каждый перекресток в установленный период времени (согласуется с преподавателем). Далее каждый студент проводит расчеты по своему перекрестку. После каждого раздела необходимо сделать выводы по поставленным вопросам, в которых должны быть выявлены проблемы, связанные с организацией движения, и определены способы их решения. Аналогично оформляются выводы после каждой главы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: