Цель работы:
1. Проверить в пределах упругости линейность связи деформации и нагрузки.
2. Определить числовые значения упругих постоянных (модуля упругости первого рода) и (коэффициента Пуассона) для стали. Выяснить при этом физический смысл этих постоянных.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
1. Теоретические основы работы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выполнение эксперимента и обработка результатов испытаний
а) описание испытуемых деталей или образцов, их эскизы или расчетные схемы, форма и размеры поперечных сечений;
б) описание используемого оборудования и приборов (наименование и марки машин и измерительных приборов, их технические характеристики)
|
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) таблица результатов измерений и вычислений
№ оп | , Н | Показания тензометров | , | , | , | , МПа | , | ||
- | |||||||||
Среднее значение модуля упругости
Относительная погрешность определения модуля упругости первого рода
3. Графики зависимостей между нагрузкой и деформацией
4. Анализ результатов. Выводы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа №2