445. Управление ходом движения должно осуществляться либо автоматически, либо вручную.
446. Команда о начале движения должна отдаваться, если выполнены все условия для начала движения:
канатная дорога остановлена;
электрооборудование для передачи скорости установлено в исходное положение;
рабочий тормоз закрыт;
получены сигналы готовности со всех станций.
447. Команды об изменении направления движения должны отдаваться только после полной остановки канатной дороги.
448. При движении в обратном направлении после получения команды о начале движения самопроизвольное ускорение исключено.
449. Система управления должна контролировать максимально допустимую скорость как при нормальном режиме работы, так и при движении в обратном направлении.
450. Скорость движения устанавливается с пункта управления как перед началом движения, так и во время него, и может быть изменена. При наличии нескольких пунктов управления возможность изменения скорости должна быть предусмотрена для всех пунктов.
|
|
451. На кресельных КД изменение скорости во время движения должно быть допустимо с площадок посадки и высадки.
452. После изменения скорости обратное ее возвращение в первоначальный режим может быть произведено только с того пункта управления, с которого оно было произведено изначально.
453. Команды системы управления для снижения скорости должны быть приоритетными по отношению к другим командам, за исключением команд для остановки КД.
454. Сигнал готовности на пульте управления должен:
действовать в системе управления, если дорога готова к работе;
отключаться сигналом остановки КД;
гаснуть самостоятельно, если по истечении 30 секунд не поступило сигнала начала движения.