Какой уровень интеграции в деятельности специалистов службы (центра) здоровья является наивысшим?

- уровень взаимодействия; - уровень согласования и синхронизации; - уровень взаимопроникновения.

36. Выделите основные этапы здоровьесберегающего сопровождения учащихся в процессе обучения в школе:

- введение в школьную жизнь, этапное сопровождение, постоянное сопровождение, итоговое сопровождение;

- прием детей в школу, введение в школьную жизнь, постоянное сопровождение, итоговое сопровождение;

- прием детей в школу, введение в школьную жизнь, этапное сопровождение, постоянное сопровождение, итоговое сопровождение;

На каких уровнях должна быть осуществлена связанная со здоровьем экспертиза различных сторон учебно-воспитательного процесса?

- на уровне образовательного учреждения, учебного расписания, учебного предмета, урока;

- на уровне Департамента образования, образовательного учреждения, учебного расписания, учебного предмета, урока;

- на уровне образовательного учреждения, учебного расписания, учебного предмета, урока, внеклассных мероприятий;

Что такое «цена обучения» для здоровья учащихся?

- это уровень затрат на поддержание здоровья учащихся со стороны государства;

- это уровень затрат на поддержание здоровья учащихся со стороны родителей;

- это соотношение уровней физиологического и психоэмоционального напряжения в процессе обучения и результатов учебной деятельности;

- это соотношение уровней физиологического и психоэмоционального напряжения в процессе обучения;

Какова цель общепрофилактических мероприятий в образовательном учреждении?

- создание оптимальной среды обучения, формирование навыков здорового образа жизни;

- выявление учащихся групп риска и организация профилактической работы с ними;

- выявление учащихся с хроническими заболеваниями и работа по предотвращению рецидивов, отказа от вредных привычек.

В чем суть этапа «контроль вероятности» при формировании здоровых привычек?

- в закреплении сформированного навыка;

- в выработке устойчивой привычки в будущем путем контроля и воздействия на результат ее реализации в настоящем;

- в обеспечении обратной связи в процессе формирования здоровых привычек;

- в выявлении уровня мотивации учащегося на формирование навыков здорового образа жизни.

В какой профилактический режим переводится образовательное учреждение при 3-м медицинском типе погоды?

- работает в обычном режиме; - переводится в режим повышенного внимания; - переводится в режим строгого контроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: