- нет;
- есть единичный опыт работы по координации влияний социума в процессе формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся;
- есть опыт системной работы по координации влияний социума в процессе формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся;
- есть опыт системной работы по координации влияний социума в процессе формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся с хорошими результатами на уровне образовательного учреждения;
- есть опыт системной работы по координации влияний социума в процессе формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся с хорошими результатами на уровне города или муниципального образования;)
- есть опыт системной работы по координации влияний социума в процессе формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся с хорошими результатами на уровне округа;
- есть опыт системной работы по координации влияний социума в процессе формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся с хорошими результатами на уровне России;
|
|
Есть ли у Вас опыт по формированию профессионального здоровья учителя?
- нет;
- есть единичный опыт работы по формированию культуры здоровья учителя;
- есть опыт системной работы по формированию культуры здоровья учителя;
- есть опыт системной работы по формированию культуры здоровья учителя с хорошими результатами на уровне образовательного учреждения;
- есть опыт системной работы по формированию культуры здоровья учителя с хорошими результатами на уровне города или муниципального образования;
- есть опыт системной работы по формированию культуры здоровья учителя с хорошими результатами на уровне округа;
- есть опыт системной работы по формированию культуры здоровья учителя с хорошими результатами на уровне России;
Результативный компонент (всего 301 сырой балл)
- Уровень сформированности культуры здоровья в целом _______ баллов, ____% от максимально возможного, _______ уровень по центильной шкале (очень низкий, низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий, очень высокий):
- мотивационно-ценностный компонент _____ баллов, _____ %, ___________ уровень;
- когнитивный компонент _____ баллов, _____ %, ___________ уровень;
- ориентировочный компонент _____ баллов, _____ %, ___________ уровень;
- операциональный компонент _____ баллов, _____ %, ___________ уровень;
- опыт _____ баллов, _____ %, ___________ уровень;
Благодарим за внимательное заполнение анкеты!
Ключ к анкете 1
Для оценки уровня сформированности культуры профессионального
Здоровья учителя
Возраст _____ Пол ______ Профессиональная специализация ___________________________ Педагогический стаж _______ Школа _______________________________ Класс _______ Дата заполнения ______________
|
|
Баллы за отмеченные варианты ответов представлены в скобках. Подсчитывается общая сумма баллов и сумма по отдельным компонентам культуры здоровья.
Мотивационно-ценностный компонент (79 сырых баллов):
- Расставьте свои жизненные приоритеты в порядке значимости для Вас (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10)
(если здоровье ставят на первое место – получают 10 баллов, на десятое место – 1 балл и т.д.)
- Здоровье представляет для Вас:
1- (4) 2 - (3) 3 - (2) 4 - (1)