После изучения курса

студенты должны иметь представление:

· о современных концепциях, о возможностях применения аудиовизуальной информации в современном обществе;

· о психофизиологических закономерностях восприятия аудиовизуальной информации человеком;

· о роли аудиовизуальных средств обучения в педагогическом процессе.

студенты должны знать:

· понятие информации как атрибута материи;

· понятие аудиовизуальной культуры, ее структуру;

· функциональные возможности аппаратуры;

· правила ухода за аппаратурой;

· правила техники безопасности;

· дидактические принципы построения аудио-, видео- и компьютерных учебных пособий.

студенты должны уметь:

· обращаться с аппаратурой аудиовидеозаписи и проекционной техникой (работать с видеокамерой и видеомагнитофоном; записывать телевизионные программы с помощью видеомагнитофона по аудиовидеоканалу, пользоваться встроенным тюнером и таймером; монтировать аудио- и видеофрагменты продолжением и вставкой; записывать звук на аудиомагнитофон с микрофона, с другого магнитофона, видеомагнитофона, проигрывателя компакт-дисков, компьютера и т.д.);

· оперировать информацией, касающейся тематики изучаемого курса (аннотировать, реферировать и анализировать профессиональные видеопрограммы; оценивать аудиовидеотехнику и учебные аудиовидеоматериалы в техническом, экономическом и педагогическом плане; анализировать учебные аудиовидеопособия с точки зрения включения их в целостный педагогический процесс и т.д.);

· демонстрировать слайды с помощью диапроектора;

· демонстрировать с помощью киноаппарата звуковые учебные кинофильмы;

· изготавливать и демонстрировать с помощью графопроектора транспаранты;

· разрабатывать и изготавливать учебные видеофрагменты.

Ниже приведены структура и вариант тематического планирования курса «Технические и аудиовизуальные средства обучения».

ПРОГРАММА КУРСА

«ТЕХНИЧЕСКИЕ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: