Подготовка и порядок работы с киноустановкой

1. Подключите киноустановку к сети переменного тока 220 В.

2. Проверьте наличие звука модуляцией светового потока.

3. Зарядите фильм в лентопротяжный тракт, согласно инструкции по зарядке кинофильма.

4. Проверьте правильность зарядки поворотом пусковой ручки 20.

5. Проверьте напряжение на автотрансформаторе. Если напряжение изменилось, установите его до отметки «220 В.».

6. Поверните ручку переключателя электроуправления 21 в положение «Электродвигатель», затем в положение «Проекция».

7. Отрегулируйте резкость изображения на экране гайкой 24.

8. Установите кадр в рамку гайкой 23.

9. По окончанию демонстрирования фильма поверните ручку переключателя 21 в положение «Электродвигатель», «Отключено» по часовой стрелке.

10. Перечислите возможные неисправности и способы их устранения.

Задание 3. Ознакомление со способами склеивания кинофильма.

1. Согласно инструкции произвести склейку кинофильма.

2. Перемотаете продемонстрированный фильм на начало.

3. Подготовьте ответы на контрольные вопросы.

Внимание! Кинопроекционный аппарат необходимо систематичес­ки протирать, смазывать и, если нужно, ремонтировать. Кроме того, каждый кинопроектор следует регуляр­но проверять, не портит ли он кинопленку. Малейшая неисправность в лентопротяжном тракте кинопроектора может вызвать безвозвратную порчу фильма.

Контрольные вопросы

1. Назначение гнезд и клавиш на усилителе кинопроектора.

2. Блок управления и порядок включения киноустановки.

3. Напряжение и мощность проекционной лампы кинопроектора «Радуга -7».

4. Характеристики звуковой лампы «Радуга -7».

5. Назначение щелевого цилиндрического микрообъектива С0200-1М, фотодиода и усилителя.

6. Назначение петель при зарядке кинофильма.

7. Характер движения кинофильма в фильмовом канале и перед звуковой лампой.

8. Состав грейферного механизма.

Литература

1. Дрига И.И., Рах Г.И. Технические средства обучения в общеобразовательной школе. -М.: Просвещение, 1985.

2. Карпов Г.В., Романин В.А. Технические средства обучения. -М.: Просвещение, 1979.

3. Прессман Л.П. Методика применения технических средств обучения: Экранно-звуковые средства. -М.: Просвещение, 1988.

4. Шмаргун Н.М. Экранно-звуковые пособия в обучении физике. -М.: Просвещение, 1988.

Вопросы для самостоятельного изучения

1. Принципы, лежащие в основе получения движущегося изображения на экране.

2. Устройство механизма прерывистого движения кинофильма: грейферный механизм, мальтийская система.

Лабораторная работа № 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: