· Обязательно показать клиенту личный кабинет (сайт статистики) и рассказать:
Монтажник-инженер: В Вашем личном кабинете содержится: контактные данные персонального менеджера, детализация трафика, детализация звонков, а также описана система оплаты наших услуг и регулярно выкладываются документы на оплату в формате pdf, которые вы можете самостоятельно скачивать.
· Вход в персональную страницу:
1. Ввести логин (написан в памятке)
2. Ввести пароль (написан в памятке)
3. Вход в систему
· В общей информации указан:
1. Логин,
2. Номер договора
3. Айпи адрес присвоенный абоненту
4. Контакты вашего персонального менеджера.
· Во вкладке «Подключенные услуги» можно посмотреть детализацию трафика.
1. За текущий день
2. За текущий месяц
· Во вкладке «Услуги» можно почитать о возможных предоставляемых сервисах нашей компании.
· Во вкладке «Оплата услуг» можно:
1. Скачать электронную версию документов
2. Почитать как, где и когда нужно оплачивать предоставляемые услуги компании.
|
|
· Во вкладке «Поддержка» можно посмотреть
1. Распечатать памятку клиента
2. Настройки для доступа к подключенным услугам.
3. Так же воспользоваться «форумом» где ведутся блоги по улучшению и модернизации обслуживания нашей компании.
· Это вся информация которую можно узнать из персональной страницы.