При распространении наружной рекламы. С 1 января 2013 Г. Физическим показателем при оказании услуг по распространению наружной рекламы является площадь рекламной конструкции

С 1 января 2013 г. физическим показателем при оказании услуг по распространению наружной рекламы является площадь рекламной конструкции, предназначенная для нанесения изображения, в квадратных метрах (п. 3 ст. 346.29 НК РФ) <1>. Следовательно, рассчитывать налог нужно исходя из общей площади, предназначенной для изображения, а не из площади самого изображения. При этом не имеет значения, используются фактически данные площади для размещения рекламы третьих лиц или нет. На это указал Минфин России, разъяснив, что наличие или отсутствие договоров на услуги по распространению наружной рекламы не является основанием для изменения величины физического показателя (Письмо Минфина России от 22.07.2013 N 03-11-11/28622). Таким образом, из величины физического показателя площади рекламных конструкций, не используемые в предпринимательской деятельности, в том числе занятые саморекламой, не исключаются.

--------------------------------

<1> Для деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло предусмотрены специальные значения физических показателей (п. 3 ст. 346.29 НК РФ). Подробнее об этом читайте в разд. 14.2.2 "Как определить площадь экспонирующей поверхности рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (площадь информационного поля) - физический показатель при распространении наружной рекламы" и разд. 14.2.3 "Как определить площадь светоизлучающей поверхности электронных табло (площадь информационного поля) - физический показатель при распространении наружной рекламы".

Например, организация "Альфа" осуществляет деятельность по размещению рекламы на трех рекламных щитах 8 кв. м каждый.

Площадь одного рекламного щита занята рекламой третьих лиц, другого - саморекламой, 5 кв. м площади третьего щита занята рекламой третьих лиц, на остальных 3 кв. м площади щита изображение отсутствует.

При таких обстоятельствах организация "Альфа" рассчитает ЕНВД исходя из физического показателя 24 кв. м (8 кв. м x 3 = 24 кв. м).

Подтвердить величину физических показателей вы можете любыми документами, которые содержат необходимую информацию о правовых основаниях использования тех или иных рекламных конструкций, их типе (разновидности) и основных характеристиках. К таким документам, в частности, относятся:

- паспорт рекламного места;

- эскизы или дизайн-проекты рекламных конструкций;

- договоры аренды (субаренды) стационарных технических средств наружной рекламы;

- договоры с заказчиком на размещение его рекламной информации;

- разрешения на размещение стационарных технических средств наружной рекламы (договоры на право размещения стационарных технических средств наружной рекламы);

- договоры на оказание услуг по представлению и (или) использованию стационарных технических средств наружной рекламы для размещения (распространения) рекламной информации.

На это указано в Письме ФНС России от 03.03.2005 N 22-2-16/289.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: