Возвращение к старту

И совсем не то, что вы подумали. Вот уже прошло много времени, как вы научились летать. Уже удаётся задержаться некоторое время в воздухе, попасть в нужное место на земле, что не помешало вам свить пару "гнёзд" на деревьях. Но до сих пор вы с завистью наблюдаете, как стартуют более опытные пилоты. Подняв крыло, они элегантно, как торпеда, уходят в полёт на большой скорости разбега, небрежно отталкиваясь ногами от земной тверди. Ваши же взлёты - это борьба с многочисленными квадратными метрами крыла, которое стремится куда-то в сторону, хотя и ценой больших усилий вам удаётся вернуть его на путь истинный. Правда на внутренней поверхности ваших локтей и на бицепсах уже гораздо меньше синяков, чем это было на заре вашего парапланерного детства.

А не получается у вас потому, что вы проигнорировали самое главное в наших первых уроках. Помните: "Не нужно рвать крыло руками. Разведите их немного в стороны.". А теперь вы всё чаще стали поднимать крыло руками, поднятыми гораздо выше плеч. И прекрасную динамику старта вы превратили в тяжёлую атлетику.

Из этого положения рук их трудно перевести за спину, чтобы налечь на грудную перемычку и начать разбег. Попробуйте сделать это, сидя на стуле. На стуле - это для того, чтобы исключить помогающие движения туловищем. Обратите внимание: при вывороте рук в положение назад, их обязательно надо или развести в стороны или опустить вниз. Таким образом вы притормаживаете недовыведенное крыло и оно, вместо того, чтобы взлететь, приобретает тенденцию к падения обратно на землю. Поборовшись с этим, вам в большинстве случаев удаётся взлететь, но красоты взлёту не добавляет.

Если же начать подъём крыла грудью, разведя руки в стороны, то, наклонившись вперёд, вы обнаружите руки в нужном положении, не затратив на это никакого усилия. Попробуйте ещё раз на стуле. Стартуя таким образом крылу изначально прибавляется необходимая скорость (что, конечно же и безопаснее) и ваш старт становится гораздо легче и элегантнее. Кстати, отрабатывать такое лучше опять-таки на вашей учебной горке. Парапланеризм - это искусство и его надо демонстрировать отработанным. А не превращать ваши полёты в пытку. С одной стороны, терзаясь комплексом неполноценности, а с другой - заставляя себя выслушивать советы других пилотов, наблюдающих ваши потуги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: