На отдыхе в Крыму в 1999 году

Когда прошло лето 1999 года, а Наталье по прежнему плохо себя чувствовала, то мы решили съездить к чёрному морю. Так как летом было дорого и очень жарко, то мы решили поехать в сентябре. У мамы было 15 сентября День рождения, и после него мы сразу уехали в Крым. Мы хотели на месте устроиться в какой-нибудь санаторий. Мы приехали на поезде и на вокзале в Симферополе около остановки маршрутного такси стояли женщины, которые набирали себе приезжающих туристов. Мы познакомились с одной женщиной почти маминого возраста и договорились снять у неё однокомнатную квартиру. Мы поехали в Алушту посмотреть, что нам предлагают. Квартира нам понравилась, и мы решили больше ничего не искать, цена тоже нас устроила. В квартире был телефон, но через несколько дней его отключили за неуплату. Но хозяйка нас спросила, что, не смущает ли нас номер квартиры - № 13. Но мы сказали, что нас это число просто преследует по жизни, и что у нас дома тоже в номерах квартир присутствуют эти цифры.

Мы уже давно не были на море и даже забыли его запах. Когда мы первый раз пришли на берег моря, то долго смотрели на воду, волны. Но нам не повезло, так как погода первые несколько дней была достаточно прохладная, и только днём можно было ходить без куртки или свитера. Но после погода установилась достаточно тёплая, чтобы можно было загорать и плавать в море.

Первые дни пребывания у моря у мамы из-за горной местности начались проблемы с варикозным расширением вен. Она просто не могла ходить, но после она помазала мази, и всё прошло. Так же она никах не могла запомнить дорогу до пляжа. Был уже конец сезона, и многие пляжи уже были закрыты. Людей было мало и нас это вполне устраивало. Море постоянно штормило, и некоторое время на пляжах запрещали купаться и даже загорать.

Мы посещали разные экскурсии, вечером ходили на берег центрального пляжа, где было много разных кафе, аттракционов и других развлечений. Мама с нами тоже везде ходила, но она очень обижалась когда её принимали за нашу бабушку, а не за маму. Мы сделали себе компьютерный подбор причёсок. Сам процесс подбора причёсок был просто целым комическим представлением. Многие причёски неплохо подходили, но некоторые были просто извращением над нашими лицами. Видеть себя с такой причёской было невозможно, чтобы не удержаться от смеха.

Так как нашей целью было оздоровление и отдых, то мы ни с кем не заводили знакомства. Мы не рассчитывали на развлечения, романы или приключения. Мы поехали только с одной целью, чтобы Наталье стало лучше со здоровьем. Мы просто загорали, плавали в море и отдыхали. Общались только с теми, кто был рядом с нами на пляже. Там были в основном семейные пары.

Мы не тяготели к экстремальным видам развлечений, таким как водные мотоциклы, надувные бананы и др. Хотя молодые люди, которые занимались оказанием таких услуг предлагали нам покататься бесплатно, просто ради получения адреналина.В другие времена мы может и покатались, но не бесплатно, но у Натальи только прошли проблемы с позвоночником и мы не рисковали. А Елена просто очень боится глубины. Но в последний день нашего пребывания на море нас всё - таки уговорили покататься на банане. Был уже почти последний день туристического сезона, и уже почти все набережные опустели. Закрывались все кафе, аттракционы, бары и др.

Нас уговорили покататься на банане, но с условием,что будут ездить медленно и аккуратно. Мы согласились, надели спасательные жилеты и поплыли. Но нас аккуратно не повезли. Вместо того, чтобы катать нас вдоль берега,нас повезли по дальше от берега так, чтобы даже пляж был плохо виден. Но выбора у нас не было. После нас на огромной скорости (море было неспокойно, был небольшой шторм), около получаса пытались скинуть с банана. Сразу была реакция на скорость и только одно желание – не перевернуться. Но через несколько минут мы приспособились и нам даже стало это нравиться. Тот, кто ехал впереди на моторной лодке глушил мотор, резко останавливал лодку, заезжал почти на перерез банану и после резко начинал ехать. Но мы вцепились в банан и как маятник удерживали равновесие. Мы на банане наклонялись на 90 градусов к воде и даже чуть плечом не задевали поверхность воды, но банан опять возвращался наверх. Мы ехали на очень большой скорости, вода просто била по лицу и даже плохо слышали друг друга. Мы говорили только в какую сторону наклонять туловище, чтобы противостоять перевороту банана. Где-то через 25 минут мы почувствовали, что у нас устали руки, особенно у Елены. Мы стали держаться руками по переменно, одна рука отдыхает, другая- держится. Но если бы мы покатались ещё минут 15, то просто уже не было сил держаться за крепления на банане. Но сил не хватило у того, кто нас катал. Вернее, он видимо решил, что он может разориться на бензине, и он поехал к берегу. Когда мы ехали к берегу, то около буйка на матрасе лежал и загорал мужчина. Мы спросили его он не взять ли его на буксир, Так как мы знали, что на матрасе может унести в море во время некого штиля. Елену с подругой, когда они были на отдыхе много лет назад, чуть не унесло в море на водном велосипеде. Но мужчина отказался. Мы приплыли к берегу и второй из молодых людей, которые обслуживал водные мотоциклы был очень, ну просто очень удивлён тем, что мы сухие и что это означало что мы ни разу не перевернулись на банане. Не знаем, что говорила на берегу этому молодому человеку наша мама, но они как-то быстро собрались и уехали. Они вдвоём на нас смотрели какими-то странными глазами. Но мы были довольны тем, что мы их в некотором плане “сделали”. Всё обошлось удачно, хотя если человек говорит, чтобы его возили аккуратно, то значит, что у него может быть серьёзная причина для этого.

В общем, за две недели на море мы отдохнули неплохо, но последний день испортил всё впечатление об отдыхе. Вечером на день нашего отъезда хозяйка квартиры вызвала нам такси и сказала, что утром придёт проводить нас. Мы с ней даже сфоторгафировались на память. Утром она пришла, но не одна. С ней пришёл её якобы старый отец. Они с порога стали обвинять нас в том, что мы наговорили им счёт за телефон на сумму около 100 долларов.И стали требовать у нас оплаты телефона. При этом старый дед был с молотком, а хозяйка дома кинулась биться к Наталье. Мы говорили этой хозяйке, что у Натальи плохое здоровье и что мы приехали поправлять ей здоровье. Но мы ей не сказали, что мы около 8 лет занимались индивидуальным предпринимательством и у нас, особенно у Натальи, неплохая закалка и мы знаем как вести себя в таких ситуациях. Хозяйка получила отпор. После она опять пыталась кидаться биться, но поняла, что силы явно не ровны. Старый дед не полез в драку. Мы поняли что мы должны выйти из этой квартире, так как могут обвинить в том. что это мы на них напали, а не они на нас. Мы понимали, что находимся в чужой стране и что мы здесь одни. Мы вынесли вещи в подъезд. У нас через 1,5 часа должен был отправляться поезд, и времени у нас было в обрез. Нам надо было ещё успеть доехать с Алушты в Симферополь. Но в этот момент эта хозяйка схватила лежащую сверху на вещах мамину сумку и убежала с ней, поняв, что силой она ничего не сделает. Но она думала что в этой сумке будут документы или деньги, но в сумке ничего кроме косметики не было. После мы вышли на улицу и стали ожидать такси, но прошло уже много времени и мы поняли что такси она нам просто не вызывала. Когда она вернулась, то мы сказали ей, что сейчас пойдём в милицию и обратимся в Посольство Беларуси, так как мы являемся гражданами другой страны, и она ответит по закону за вымогательство. Но через пару минут на горизонте появился представитель закона – милиционер. В том, что это было подставное лицо в форме мы даже не сомневались. Мы поняли одно, что лучшая защита – это нападение. Он стал нам что-то говорить, но мы сказали ему, что когда мы вселились в её квартиру, то на завтра телефон отключили за неуплату и только за пару дней до нашего отъезда его включили. Также пришло извещение об этом и сумма долга за прошлые месяцы. Мы показали это извещение, но милиционер вилял, крутил. После мы сказали, что нас дети малые дома не ждут, и что спешить нам некуда и что мы сейчас поедем в Посольство и останемся ещё на пару недель. Но после хозяйка квартиры компенсирует нам потерянные билеты на поезд, оплатит новые и выплатит моральную компенсацию. А ещё и ответит по уголовному праву за мошенничество и вымогательство. А ещё ответит за незаконную сдачу жилья в аренду и за сокрытие доходов.Но хозяйка явно не довольная таким провалом не сдавалась, она кидалась к нам биться и опять пыталась что-то стащить из наших вещей. Мы сказали что 100 долларов, которые мы ей заплатили за 2 недели вполне достаточная плата за проживание, так как другие в конце сезона берут гораздо меньше. Милиционер стал её успокаивать и отводить в сторону, услышав, сколько мы отдали за проживание. Между хозяйкой и милиционеров возникла ссора. Тут мы окончательно убедились в том, что они заодно. Просто хозяйка утаила от своего подельщика сумму, полученную за аренду жилья. Их разговор и вся эта картина со стороны выглядела ужасно. Возник большой скандал, и на улице собралась толпа зевак. Кто-то сказал, что эту мошенницу надо бы уже давно проучить и что она так часто поступает со своими квартирантами. Хозяйка и милиционер были явно не готовы к такому повороту событий. Милиционер быстро увёл хозяйку квартиры, и они оставили нас в покое.

До нашего поезда оставалось менее часа. Мы остановили какого-то частника, и он отвёз нас в Симферополь. Мы еле успели на поезд. Когда мы успокоились и поняли что вся эта ситуация позади, то долго не могли поверить что с нами такое произошло. Мы никогда и подумать не могли, что когда нибуть мы попадём в такую ситуацию.