Исходя из вышеизложенного нами была сформулирована гипотеза: использование инновационных форм оценивания образовательных результатов учащихся приводит к повышению эффективности процесса обучения.
Исходя из вышеизложенного нами была сформулирована гипотеза: целенаправленное использование во внеурочной деятельности по физическому воспитанию технологии коллективных творческих дел способствует формированию позитивных личностных качеств, социальной активности и созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе.
Исходя из вышеизложенного нами была сформулирована гипотеза: целенаправленное использование в учебной деятельности по физическому воспитанию нетрадиционных форм проведения занятий способствует повышению эффективности процесса обучения.
Исходя из вышеизложенного нами была сформулирована гипотеза: целенаправленное использование на уроках и во внеурочной деятельности по физическому воспитанию средств этнопедагогики способствует повышению интереса к физической культуре.
Исходя, из вышеизложенного нами была сформулирована гипотеза: целенаправленное использование на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности элементов культуры различных народов способствует формированию межнациональной толерантности.
Таким образом, гипотеза в исследованиях является предположением о том, что предлагаемые автором средства, формы и методы обучения, воспитания, развития могут быть более эффективными, чем имеющиеся.