Работа с рабочей тетрадью (тетрадь 2). Задание 2. Рассмотрите вместе с детьми рисунки с дву­мя полянками: «веселой» и «грустной»

Задание 2. Рассмотрите вместе с детьми рисунки с дву­мя полянками: «веселой» и «грустной». Предложите детям найти сходства и различия между ними (что изменилось?). Пусть каждый ребенок обоснует свое заключение.

Попросите детей провести соединительную линию от каж­дой полянки к нижним картинкам, на которых изображе­ны различные варианты поведения в лесу.

Поинтересуйтесь, какие из них приведут к тому, что по­лянка будет «веселой», цветущей, а от каких действий по­лянка станет «грустной», почерневшей?

Организуйте беседу

Спросите, кто из ребят знает или видел поступки людей, которые показаны на примерах-прямоугольниках. Кто из них поступал так же хорошо (плохо)?

Совместная трудовая деятельность

Организуйте с детьми уборку мусора на участке. Если это невозможно — обязательно сделайте кормушки для птиц. Объясните детям, что, ухаживая за растениями и животны­ми, каждый вносит свой, очень важный вклад в сохранение и улучшение природы.

Работа с родителями

Доведите до сведения родителей содержание вашей ра­боты с детьми, ее тему. При этом подчеркните, что эколо­гическая культура взрослых является одним из решающих факторов в экологическом воспитании детей. Апеллируйте к очень йлохому состоянию окружающей среды, которое приводит к росту заболеваемости как взрослых, так и (в особенности) детей. Настоятельно попросите родителей поддержать ваше стремление привить ребятам любовь и бе­режное отношение к природе и всему живому.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: