1. В оставляемой кабине управления машинист должен:
а) на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством:
- при наличии ЭПТ отключить на пульте управления его питание;
- кран вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение.
- осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой ручки КМ в 6 положение;
- после установления максимального давления в тормозных цилиндрах повернуть ключ блокировочного устройства и вынуть его.
б) на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством:
- при наличии ЭПТ отключить на пульте управления его питание;
- осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой ручки КМ в 6 положение;
- перевести ручку комбинированного крана в положение двойной тяги.
- кран вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение
- после установления максимального давления в тормозных цилиндрах перекрыть разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам.
- Убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,02 МПа (0,2кгс/см2) в течении 1 мин.)
|
|
2. В вводимой в работу кабине машинист должен:
а) на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством:
- вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его;
- перевести ручку КМ из тормозного в поездное положение и наполнить уравнительный резервуар и тормозную магистраль до зарядного давления;
б) на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством:
- открыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам от крана вспомогательного тормоза;
- перевести ручку КМ из тормозного положения в поездное, зарядить уравнительный резервуар до зарядного давления;
- открыть комбинированный кран, зарядить тормозную магистраль до зарядного давления;
3. Помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам тормозной магистрали и тормозных цилиндров контролировать заторможенное состояние локомотива до зарядки тормозной магистрали из рабочей кабины. В случае выявления
самопроизвольного отпуска тормоза локомотива помощник машиниста обязан привести в действие стояночный (ручной) тормоз.
На локомотивах, оборудованных приводом стояночного (ручного) тормоза только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в кабине, оборудованной приводом стояночного (ручного) тормоза.
На локомотивах оборудованных автоматическим стояночным тормозом нахождение помощника машиниста в кабине, оборудованной приводом стояночного (ручного) тормоза, не требуется.
|
|
После прицепки локомотива к составу нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется.
4. Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан:
- до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по манометру тормозных цилиндров, работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов;
- после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки локомотива.