Занятие №27. «Путешествие на лесную полянку»

«Путешествие на лесную полянку»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Воспитывать отзывчивость, желание доставлять радость от предстоящего праздника.
  2. Учить петь естественным, светлым звуком, без напряжения и крика. Передавать веселый, подвижный характер музыки, петь дружно, в подвижном темпе.
  3. Закрепить умение детей работать с гуашью.
  4. Учить детей ритмично ходить, правильно координируя движения рук и ног.
  5. Продолжать развивать у детей чувство ритма.
  6. Продолжать учить детей ходить по кругу, взявшись за руки, ритмично хлопать и кружиться на месте.

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера
  2. Слушание: «Песенка Петрушки» Г. Фрида
  3. Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» М. Красева
  4. Игра на развитие чувства ритма: «Веселые ладошки» р. н. п.
  5. «Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко
  6. ТВОРЧЕСТВО: «ИГРА В СНЕЖКИ»
  7. Рисование «Раскрасим рукавичку»

Материал: игрушки Петрушка, Зайчик, Лисичка, Дед Мороз, искусственная елочка, мешок с подарками, краски, влажные салфетки, стаканчики с водой, шаблоны рукавичек.

Ход занятия:

Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал.

Музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: Ребята в лесу зверята тоже готовятся к встрече Нового года. Но вот беда, подарков у них нет.Ребята, а вы хотели бы поехать в лес к зверятам и им помочь приготовить подарки на Новогодний праздник? (ответ) Снег в лесу глубокий, не пройдешь. Нужно ножками хорошо потопать, снежок примять, чтобы пройти.

Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера

Дети идут на месте, высоко поднимая колени.

(воспитатель ставит игрушки возле искусственной елочки)

Музыкальный руководитель: Вот и приехали мы в гости к зверятам. Что же мы можем им подарить? Давайте попросим Петрушку, он подарит зверятам погремушки.

Слушание: «Песенка Петрушки» Г. Фрида

Вопросы по содержанию песни. Обыгрывание игрушки. По окончании слушания Петрушка дарит детям для зверят погремушки.

Музыкальный руководитель: Отлично, один подарок у нас уже есть. А мы еще можем подарить зверятам сои новогодние песенки, они их выучат, и на празднике будут водить вокруг елочки хороводы и петь наши песенки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: