«Путешествие на лесную полянку»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Воспитывать отзывчивость, желание доставлять радость от предстоящего праздника.
- Учить петь естественным, светлым звуком, без напряжения и крика. Передавать веселый, подвижный характер музыки, петь дружно, в подвижном темпе.
- Закрепить умение детей работать с гуашью.
- Учить детей ритмично ходить, правильно координируя движения рук и ног.
- Продолжать развивать у детей чувство ритма.
- Продолжать учить детей ходить по кругу, взявшись за руки, ритмично хлопать и кружиться на месте.
Содержание занятия:
- Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера
- Слушание: «Песенка Петрушки» Г. Фрида
- Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» М. Красева
- Игра на развитие чувства ритма: «Веселые ладошки» р. н. п.
- «Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко
- ТВОРЧЕСТВО: «ИГРА В СНЕЖКИ»
- Рисование «Раскрасим рукавичку»
Материал: игрушки Петрушка, Зайчик, Лисичка, Дед Мороз, искусственная елочка, мешок с подарками, краски, влажные салфетки, стаканчики с водой, шаблоны рукавичек.
|
|
Ход занятия:
Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал.
Музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель: Ребята в лесу зверята тоже готовятся к встрече Нового года. Но вот беда, подарков у них нет.Ребята, а вы хотели бы поехать в лес к зверятам и им помочь приготовить подарки на Новогодний праздник? (ответ) Снег в лесу глубокий, не пройдешь. Нужно ножками хорошо потопать, снежок примять, чтобы пройти.
Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера
Дети идут на месте, высоко поднимая колени.
(воспитатель ставит игрушки возле искусственной елочки)
Музыкальный руководитель: Вот и приехали мы в гости к зверятам. Что же мы можем им подарить? Давайте попросим Петрушку, он подарит зверятам погремушки.
Слушание: «Песенка Петрушки» Г. Фрида
Вопросы по содержанию песни. Обыгрывание игрушки. По окончании слушания Петрушка дарит детям для зверят погремушки.
Музыкальный руководитель: Отлично, один подарок у нас уже есть. А мы еще можем подарить зверятам сои новогодние песенки, они их выучат, и на празднике будут водить вокруг елочки хороводы и петь наши песенки.