Занятие №37 (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

«Зимующие зверята»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Расширить знания детей о диких живот­ных, их повадках, образе жизни. Рассказать о том, какие защитные приспособле­ния создала природа для зверей, чтобы они переносили зимние мо­розы.

2. Закрепить знания детей в употреблении в речи имён существительных в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детёнышей.

3. Осваивать легкий бег и ритмичное мягкое подпрыгивание.

4. Сравнивать близкие по настроению песни, привлечь внимание к выразительным интонациям музыки

  1. Внятно произносить слова, выделять ударные слоги. Протяжно исполнять знакомую песню.

6. Продолжать учить детей различать бодрый характер марша, играть на барабане.

7. Воспринимать высокое и низкое звучание, ритмично ходить, имитируя игру на барабане, трубе.

8. Продолжать разучивание пляски, отмечать движениями изменение динамики музыки

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Мячики» Т. Ломовой

2. Слушание: «Зайка», «Мишка» Вихаревой

3. Творчество «Лисичка»

  1. «Кукла» М. Старокадомского, «Зима» В. Карасевой

5. Игра «Животные и их детеныши», «Спрячьте нас в наши домики»

6. Игра на музыкальных инструментах: «Марш» Т. Ломовой

7. Музыкально-дидактическая игра: «Трубы и барабан» Е. Тиличеевой

8. Танец «Сапожки» р. н. м.

Материал: Картинки, на которых изображены дикие животные и перемены, произошедшие в их внешности

Ход занятия:

Дети заходят в зал, музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: Ребята, мы с вами уже говорили о том, как меняется природа зимой, говорили о приметах зимы. Но ведь животные - это тоже часть природы. Значит, и с ними тоже происходят перемены. А вот какие - это мы сейчас узнаем. Я вам предлагаю совершить небольшое путе­шествие в зимний лес. Перед походом давайте немного разомнемся.

Упражнение: «Мячики» Т. Ломовой

Исполнить музыку упражнения, воспитатель с детьми выполняет движения.

Музыкальный руководитель: Кого же мы можем встретить в зимнем ле­су? Вот послушайте.

Слушание: «Зайка» Е. Вихаревой

Рассказ о средствах выразительности песни.

Музыкальный руководитель: Как зимует зайка? (ответы)

«У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора».

Отгадайте, ребята, загадку:

«Какой зверь опасный ходит в шубке красной,

Снег разгребает, мышек хватает? (Лиса)

Зимой на е лапках лисы отраста­ет густая шерсть, чтоб не холодно было ступать по снегу. Хо­дит лиса как в валенках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: