Занятие № 47 Музыкально-дидактическая игра: «Чей домик?» Е. Тиличеевой

«В гостях у бабушки»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Учить детей различать цвет, величину предметов.
  2. Создать у детей радостное, веселое, бодрое настроение.
  3. Самостоятельно передавать характер музыки в движениях, точно отмечая смену частей.
  4. Слушать новую песню, проявлять доброжелательное отношение к образам, переданным в песне.
  5. Различать и воспроизводить звуки, разные по высоте.
  6. Разучивать песню, петь протяжно. Разучивание песни, точно интонировать мелодию.
  7. Различать тембры менее контрастных по звучанию инструментов.
  8. Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием звучания каждой части.

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой
  2. Слушание «Зима прошла» Н. Метлова
  3. Музыкально-дидактическая игра: «Чей домик?» Е. Тиличеевой
  4. Пение: «Солнышко» р. н. п., «Самолет» м. Тиличеевой
  5. Игра «Колечки»
  6. Игра на музыкальных инструментах: «Бубен, колокольчик»
  7. Игра «Птички и машины» Т. Ломовой

Материал: пирамида, цветной платок, корзинка, очки, игрушка котик, картинки к песням, весенние иллюстрации, бубны, колокольчики, шапочки птичек, рули.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие

Музыкальный руководитель: Ребята, вы хотите еще раз в гости к бабушке? (ответ).

Упражнение: «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой

Предложить детям двигаться, как подсказывает музыка. Марш, бег чередовать произвольно.

Музыкальный руководитель: (смотрит в окошко домика) А бабушки то дома нет. Давайте ее подождем. А пока послушаем новую замечательную песню о весне.

Слушание «Зима прошла» Н. Метлова

Стихотворение: «Голубые, синие небо и ручьи, в синих лужах плещутся стайкой воробьи, На сугробах ломкие льдинки-кружева, первые проталинки, первая трава». Беседа о весне, ее приметах.

(под музыку входит бабушка воспитатель в платочке с корзинкой)

Бабушка: Здравствуйте ребята, внучата, Милые ребята!
Ну-ка, котик, выходи,
На ребяток погляди.

(достает из корзинки котика - игрушку, кот здоровается с детьми, гладит по голове)

Музыкально-дидактическая игра: «Чей домик?» Е. Тиличеевой

Напомнить песню, дети показывают, как поют кошка и котенок, затем играют 2-3 раза.

Музыкальный руководитель: Бабушка, а мы тебе песенки хотим спеть. Хочешь послушать? (ответ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: