«Пожарная безопасность»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Продолжать формировать знания у детей пожарной безопасности. В практической ситуации выяснить правильные действия в случае возникновения пожара. Закрепить правила противопожарной безопасности.
- Разучивать упражнение, уметь ориентироваться в пространстве, легко бегать под музыку, мягко покачивать цветами над головой.
- Воспринимать пьесу изобразительного характера.
- Познакомить с новой песней веселого, легкого, подвижного характера. Разучивать песню, подпевать, подстраиваясь к голосу взрослого.
- Различать звуки по высоте.
- Учить детей подыгрывать на музыкальных игрушках, инструментах в характере плясовой.
- Стимулировать творческие проявления, в игровой форме подводить детей к выразительному исполнению движений.
Содержание занятия:
- Видео презентация «О пожарной безопасности»
- «Упражнение с цветами» укр. н. м.
- Слушание: «Воробей» А. Руббаха
- Пение: «Весенняя песенка» Н. Лукониной, «Игра с лошадкой» И. Кишко
- Музыкально-дидактическая игра: «Угадай»
- Игра на музыкальных инструментах: «Плясовая» р. н. п.
- Игра «Карусель» р. н. м.
Материал: мультимедийное оборудование,Мишка – пожарный (из кукольного театра), пожарная машина, кукольное платье, железная кастрюля с бумагой,огнетушитель, цветы, музыкальные инструменты, воробей, лошадка.
|
|
Ход занятия:
Дети заходят в зал, садятся на стульчики возле экрана.
Музыкальный руководитель: Предлагаю детям отгадать загадку:
«Он красив и ярко-красен, но он жгуч, горяч, опасен!»
Правильно, это – огонь.