Слушание «Камаринская» Чайковского. После прослушивания высказывания детей

После прослушивания высказывания детей.

Марья Искусница: А историю про муху да комара услышать хотите? «Как у наших у ворот» р. н. м.

Беседа о народной песне, ее характерных особенностях. Показ картинки.

М.р: Раз уж о песне зашла речь, то мы тоже споем.

Пение: Распевание «Бубенчики» Тиличеевой

Использовать пособие: «Бубенчики» (красный, желтый, зеленый)

Дети поют, показывая рукой, какой звенит бубенчик.

«Веснянка» укр. н. м.

Хлопками отмечают ритмический рисунок припева. Показать, как правильно пропевать распевы, упражнять в их пропевании.

«Песенка о весне» Бойко

Проговаривать текст в темпе песни на высоком звучании голоса. Пение по фразам.

Марья Искусница: Пролетала кукушка над нами, пролетала, а куда она прилетела так и не сказала.

Музыкально-дидактическая игра «Летела кукушка»

Дети слушают мелодические отрывки, определяют, куда полетела кукушка, передвигают фигурку в нужном направлении.

Марья Искусница: Как на ярмарке побывать, да в игру не поиграть?!

Игра «Не опоздай» р. н. м.

Напомнить музыку и движения. Упражнять в выполнении 1,2го движения.
Марья Искусница: Много интересного мы с вами увидели, услышали сегодня на нашей ярмарке. В память о ней мы сделаем рисунки. Наша художественная мастерская ждёт вас.

Дети уходят в группу, продолжают работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: