Занятие № 67 «Путешествие в Страну дорожных знаков»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о дорожных знаках, учить различать знаки (предупреждающие, указательные, запрещающие), закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.

2. Совершенствовать движения поскока.

3. Различать 2 образа в музыке, развивать воображение, наблюдательность детей. Учить детей кружиться без напряжения, легко.

4. Соотносить звуки по высоте, различать направление движения мелодии.

5. Продолжать знакомить детей с народной музыкой плясового характера. Учить детей правильно выполнять плясовые движения.

6. Активно участвовать в игре.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Мячики» укр. н. м. «После дождя» венг. н. м., «Кружение под руку» укр.н. м.

2. Дети рассказывают о правилах дорожного движения, поясняют значение дорожных знаков.

3. Игра «Пешеходы и водители»

4. Музыкально-дидактическая игра «Две машины»

5. Творчество «Зеркало» р. н. м.

6. Игра «Ловушка» р. н. м.

7. Эстафета «Дальнобойщики»

Материал: костюм Незнайки, самокат, игровое поле или планшет на котором одна машина едет в гору, другая с горки, или магнитная доска с фигуркой машины, металлофон, платочки.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимателен и помни наперёд:

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Дети, мы пришли сегодня в зал, чтобы вспомнить правила поведения на улице и правила дорожного движения. Вы должны быть внимательными, активными и слушать ответы других детей. Вы готовы?

1 вопрос: Почему опасно перебегать проезжую часть дороги?

2 вопрос: Из каких элементов состоит дорога?

(Проезжая часть, тротуар, обочина).

3 вопрос: На проезжей части, какие бывают разделительные полосы, знаки?

(Перекрёсток, пешеходный переход, островок безопасности).

4 вопрос: Почему нужно переходить дорогу только по пешеходному переходу?

5 вопрос: Какие вы знаете виды транспорта?

(Пассажирский, грузовой, специальный).

На самокате выезжает Незнайка – воспитатель, и играет в мяч.

(М.р. забирает мяч).

М.р: На проезжей части, дети, не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.

Незнайка: А почему на дороге нельзя играть?

М.р: Незнайка, поздоровайся сначала с ребятами, а потом они тебе всё объяснят.

Незнайка: Привет, дети! Поиграем в футбол?

(Дети объясняют, почему этого делать нельзя).

Незнайка: Ну, теперь мне всё понятно!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: