«Разноцветная прогулка»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Совершенствовать интонационную выразительность речи.
- Петь легким звуком, подвижно знакомую песню.
- Развивать воображение, наблюдательность, в выполнении подражательных движений.
- Упражнять в легком беге по кругу, выполнять движения с предметом.
- Развивать навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. Поощрять проявления активности и творчества.
Содержание занятия:
- Видео презентация «Цвета, радага»
- Пальчиковая игра «Желтая песенка»
- Пение «Дождик» укр.н.м., «Огород-хоровод» р. н. п.
- Творчество: «Грибочки» р. н. м.
- «Пляска с погремушками» укр. н. м.
- Игра «Карусель»
- Аппликация «Маленькая радуга»
Материалы: мультимедийное оборудование,домик, костюм Радуги, муляжи овощей, материал для аппликации, солнышко, тучка, мольберт, картинка с грибочками, погремушки, карусель.
Ход занятия:
Вход детей, музыкальное приветствие.
|
|
М.р: Ребятки, а что это за домик на полянке стоит? Такой необычный – разноцветный. У него стены желтые, окошки синие, крыша красная, а труба на крыше – зеленая. Кто же здесь живет? Давайте мы к нему подойдем и тихонько постучим. Тук-тук! Кто здесь живет?
(из домика, выходит Радуга – воспитатель, в разноцветном платье и венке с разноцветными лентами)
М.р: Да это же сама красавица Радуга!
Радуга: Здравствуйте, мои дорогие ребятишки! Я очень рада встрече с вами. Я – разноцветная Радуга. Смотрите, какое у меня волшебное платье! На нем уместились все цвета. Какие вы видите?
Видео презентация «ЦВЕТА, РАДУГА»
(ответы детей) Я очень хочу поиграть с вами в мои разноцветные игры. А вы хотите?
Радуга показывает желтую ленту
Радуга: Угадайте, что за цвет? Дайте мне скорей ответ.
Дети: Желтый.
(дети с помощью воспитателя перечисляют предметы желтого цвета вокруг)
М.р: Радуга, а наши детки знают про желтый цвет веселую игру. Давай поиграем вместе.