Учет персональных данных работников, ведение личных дел в информационной базе

1С:Зарплата и управление персоналом 8 позволяет вести и хранить всю основную информацию о сотрудниках, необходимую для кадровой работы и управления персоналом:

- личные данные о сотруднике как о физическом лице (ФИО, дата рождения, пол и др.);

- данные удостоверения личности (паспортные данные);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- номер страхового свидетельства ПФР;

- контактная информация (телефоны, адреса электронной почты и др.);

- сведения о гражданстве;

- сведения об инвалидности;

- сведения об образовании;

- сведения о предыдущей трудовой деятельности;

- состав семьи;

- сведения воинского учета;

- сведения о наградах;

- сведения об ученых степенях и званиях.

Помимо предопределенной персональной информации в программе можно хранить любую дополнительную информацию о сотруднике, полезную как сотрудникам кадровой службы, так и руководителю службы управления персоналом, например: рост, вес, размер одежды и др., а также фотографию сотрудника, сканированные копии любых документов, например, резюме.

Для работы с данными, которые имеют отношение к определенному физическому лицу, но, как правило, распределенные по разным справочникам и документам, в информационной базе предназначен специализированный инструмент конфигурации – "Управление данными работника" (Сервис -- Управление данными сотрудника).

1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП предоставляет дополнительные возможности по записи и сохранению в личных делах сотрудника любых событий, зарегистрированных по нему в компании (например, записи о результатах обучения и оценки, информацию о зачислении в кадровый резерв и причинах исключения из кадрового резерва и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: