Создание целей для игрока

Игроки в конечном счете должны разработать цели для своих персонажей. Цели могли бы включать присоединение к особой гильдии, основание собственной церкви, возведение крепости, развитие собственного дела, получение особого магического изделия, накопление достаточной силы, чтобы победить врагов, угрожающих их родному городу, нахождение потерянного брата, или розыск злодея, который давно сбежал от них. Ты должен не только поощрять цели для персонажей, но ты должен быть готов проектировать приключения, базируемые вокруг них. Целей не должно быть легко достижима, но у игрока всегда должна быть, по крайней мере, возможность реализовать цели, которые он разработал для своего персонажа (предполагая, что они вообще реалистичны).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: