Исгард – план эпического масштаба, с высокими горами, глубокими фьордами и тёмными пещерами, которые скрывают секретные кузницы дварфов. Пронизывающий ветер всегда дует в спины героям. От замёрзших вод до священных рощ эльфов Алфхейма, ландшафт Исгарда величественен и ужасен. Это – место резких сезонов: зима – время тьмы и смертельного холода, а летние дни знойные и ясные.
Самое захватывающее зрелище из всех – парящий пейзаж на огромных "реках" земли, вечно текущих через бесконечные небеса. Размер самых широких "земляных рек" – как континент, в то время как меньшие секции, называемые earthberg’и, размером с остров. Огонь неистовствует под каждой "рекой", но только красноватый жар проникает к вершинам континента. Более беспокойны случайные столкновения между реками, которое производят ужасные землетрясения и иногда порождают новые горные цепи.
Исгард – дом павших героев, которые ведут вечную борьбу на полях славы. Будучи убитыми, эти воины вновь поднимаются следующим утром, чтобы продолжить вечную войну.
|
|
План имеет два слоя ниже верхнего, также называемого Исгардом: пламенные пещеры Муспелльхейма и подземные леса Нидавеллира.
У Исгарда следующие черты.
• Бесконечный размер. Исгард продолжается безгранично, но его известные области имеют границы в пределах плана в целом.
• Божественно-изменчивый. Определенные могущественные существа (такие, как божества Корд и Олидаммара) могут изменить Исгард мыслью. Обычные существа находят, что Исгард так же легко изменить, как Материальный План – он может быть затронут заклинаниями и физическими усилиями обычным образом. Но божества могут изменить обширные области, создавая для себя большие царства.
• Нет элементной черты. Никакой элемент не доминирует в Исгарде; все находятся в балансе, как на Материальном Плане. Однако, части второго слоя, Муспелльхейма, рассматриваются, как будто они обладают чертой огненного доминирования.
• Меньшее позитивное доминирование. Исгард обладает буйным взрывом жизни во всех её формах. Все лица на позитивно-доминирующем плане получают быстрое исцеление 2 и со временем могут даже повторно отрастить потерянные конечности. Дополнительно, убитые в бесконечных конфликтах на Исгардских полях битв встают каждое утро, как будто на них было наложено истинное воскрешение, полностью исцелённые и готовые биться снова. Только те, кто страдает от смертельных ран, на полях битв Исгарда получают эффект истинного воскрешения; мёртвые персонажи, принесенные в Исгард, спонтанно не возрождаются.
• Мягко выровненный к хаосу. Законные существа на Исгарде переносят штраф -2 ко всем основанным на Харизме проверкам.
Случайные Столкновения: Используй таблицу Райских Столкновений (стр. 167) для случайных столкновений на Исгарде.