Всегда | Иногда | Никогда | |
.оставка полная | |||
ремя доставки устраивает | |||
пособ доставки устраивает |
Тренинг продаж 565
Всегда | Иногда | Никогда | |
Люди, осуществляющие доставку, профессиональны и эффективны, действуют успешно | |||
Счета, накладные и прочие документы аккуратные и четкие | |||
Клиент информирован о путях коммуникации с фирмой |
Палля
Встреча и первая беседа с клиентом
► Наша фирма имеет множество оптовых клиентов. Их число растет с каждым годом. Они должны быть застрахованы от ошибок благодаря нашей помоши, предельно внимательному и заинтересованному отношению к их проблемам со стороны наших менеджеров. Понимая, что в оптовой торговле, особенно для начинающих, много ловушек и тонкостей, мы стремимся помочь своим оптовым партнерам сориентироваться — сколько и чего им надо купить, чтобы получить нужную прибыль. Нам выгодно просчитывать экономику успеха: чем лучше пойдут дела у клиента, тем быстрее он придет к нам вновь.
|
|
► Станет ли клиент нашим постоянным партнером и другом нашей фирмы — зависит от того, как пройдет наша первая встреча с ним. Первой встрече с клиентом надо уделить особое внимание, тщательно спланировать ее. Главный принцип нашего сервиса — сопровождение покупателя с первого его появления в поле нашего зрения, постоянный интерес к его делам и проблемам. Клиент должен с первых же минут почувствовать, что доброжелательность, добросердечность, порядочность пронизывают всю атмосферу деятельности нашей фирмы и во многом обеспечивают ее успех.
При знакомстве
► Проявляйте к клиенту интерес, но без заигрывания.
► При работе с клиентом не отвлекайтесь на решение других вопросов.
► Ваш внешний вил — визитка фирмы.
► Лайте клиенту возможность подробно рассказать о его фирме, задавайте вопросы, записывайте информацию.