5 В компаниях выделяются два типа лидеров: консервативный и радикальный, которые различным образом относятся к будущим изменениям
6. Система обновления кадров является важной составляющей организационных изменений. В зарубежном кадровом менеджменте применяют различные стратегии подготовки персонала к организационным переменам
7. Во многих странах мира специальные фирмы осуществляют поиск работы для увольняемых сотрудников предприятий, оказывая им одновременно и психологическую помощь
8 Мотивация персонала и отношение его к работе зависят от характера управления со стороны руководителей. Эффективность труда и мотивация положительно коррелируют между собой.
9. Многие неудачи организованного бизнеса имеют психологические причины. К человеческим ресурсам применяют двоякий подход: экономия их и одновременное активное использование
10. В деловом мире существуют компании первого и второго уровня конкурентоспособности, применяющие жесткие авторитарные методы управления. Существуют также организации мирового класса.
|
|
11 Для повышения конкурентоспособности необходимо правильное руководство людьми и поиск новых подходов к управлению
12 Инициатива и творчество руководителей и персонала'являются ^важными для конкурентоспособных компаний в будущих переменах.
Ключевые слова
Организация — Группа людей, деятельность которых
сознательно координируется для достижения цели или целей
Решение — Выбор альтернатив.
Человеческий фактор — Потенциальные и реальные возможности человека.
Ситуация для анализа
Консультант по менеджменту из США Надя Крылова, работающая в России с 1981 г, в своей статье "Шоковая терапия" не всегда
Библиотека журнала "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ"
Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность