Код и название компетенций | Раздел, тема | Часы | Уровень освоения | |
Аудиторные | Самостоятельные | |||
ОК1Стремление работать на благо общества | Раздел II Общество и власть; Тема: Государство как институт политической системы | 1,2 | ||
ОК4 Знанием законов природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы;владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования | Раздел III Механизм формирования и функционирования политической власти | 1,2,3 | ||
ОК6Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского, демократического общества. | Тема: Гражданское общество; Раздел V Социокультурные аспекты политики | 1,2, 3 | ||
ПК16 умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции | Раздел 6. Политические отношения и процессы. Мировой политический процесс. | 1,3 | ||
ПК 24умением применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций | Темы: Политические партии, организации и движения; Политология как наука; Политическая система; Государство как институт политической системы; Политические технологии и политический менеджмент. | 1,2,3 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
|
|
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Перечень оценочных средств
Вопросы для подготовки к зачету