Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие:

Общекультурных компетенций:

- владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3);

- готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4);

- способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);

- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознает сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7);

- способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9);

Общепрофессиональных компетенций:

- готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2);

- готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);

- готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);

- способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10);

Профессиональных компетенций в социально-педагогической деятельности:

- способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПКСП-2);

- владеет методами социальной диагностики (ПКСП-6);

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

· основные методы психологических исследований;

· способы повышения внутренней и внешней валидности результатов психолого-педагогических исследований;

· методы контроля экспериментальных переменных;

· формы представления результатов исследования.

Уметь:

· использовать знания, полученные в курсе «Основы экспериментальной психологии» для освоения других дисциплин психолого-педагогического цикла, написания курсовых и выпускных квалификационных работ;

· планировать собственное экспериментальное исследование.

Владеть:

· системой понятий, характеризующих отличия в системах психологических гипотез и психологических методов;

· коммуникативной компетентностью для установления необходимых доверительных отношений с участниками исследований;

· быть готовым к их самостоятельному выполнению психолого-педагогических исследований.

· способами совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: