ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебник для вузов. Спб., 2007
Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы // под ред. В.А. Барабанщикова, М.: Институт психологии РАН, 2010. (книгафонд. ru)
Терехова Т.А., Пахно И.В., Бажина У.Н. Экспериментальная психология: теория и практика. Учебное пособие / Иркутск, 2010. (elibrary.ru)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Ананьев Б.Г. Экспериментальная и прикладная психология. Л., 1970.
2. Басов М.Я. Избранные психологические произведения. М., 1975.
3. БурлачукЛ.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989.
4. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 2005.
5. Куликов Л.В. Психологическое исследование. СПб., 1994.
6. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М., 1980.
7. Лешли Д. Работать с маленькими детьми. М., 1991.
8. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. М.:МПСИ, Воронеж: МОДЭК, 2003 Теория и методы.М., 2002.
9. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология:
|
|
10. Мельников В.М., ЯмпольскийЛ.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985.
11. Методы социальной психологии / Под ред. Е.С. Кузьминой, Л., 1977.
12. Немов Р.С. Психология. Кн. 3. М., 1998.
13. Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПБ., 2003.
14. Проективная психология / Под ред. Р. Римской, И. Кириллова. М., 2000.
15. Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой., М.К. Акимовой, М., 1981.
16. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 1996.
17. Раппопорт А. Системный подход в психологии // Психологический журнал. 1994. № 3. С. 3—16.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1986.
19. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб., 2010.
20. Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. М., 1986.
Экспериментальная психология: Практикум/ под ред. С.Д. Смирнова, Т.В. Корниловой М., 2002.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебно-лабораторное оборудование
· Требования к аудиториям для проведения занятий
Для проведения аудиторных занятий необходим стандартный набор мебели и оборудования: учебные столы со стульями, меловая доска, маркерная доска. Для проведения лекционных занятий желательно наличие (сверх того, что перечислено выше) проектора и экрана.
· Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и студентов
Стандартные требования, предъявляемые к учебной мебели.
· Требования к специализированному оборудованию
Специализированное оборудование не требуется.
· Требования к программному обеспечению учебного процесса
Наличие свободного доступа к сетевым ресурсам Интернет.
· Программное обеспечение
Не требуется.