«Соберем башенку»;
«Положим кукол спать»;
«Завяжем кукле бантики» (Необходимо проследить всю цепочку рассуждений: «Кукла - большая, значит, бантик должен быть большим, поэтому ленту возьмем большую - длинную и широкую»).
Поставим машины в гаражи» и др.
Активизация словаря:
надо говорить | нельзя говорить |
Одинаковые по: длине ширине высоте толщине | Одинаковые по: корочине ужине, широте нижине, вышине тонкоте, толстоте |
Методика обучения сравнению предметов по величине способами приложения и наложения (задача 3)
Предварительная работа
Когда дети научатся выделять и сравнивать разные параметры величины предметов при резкой контрастности их размеров, объясняем, что в тех случаях, когда на глаз сравнить нельзя, применяется способ приложения и наложения.