Информационная лекция - последовательное изложение материала в дисциплинарной логике, осуществляемое преимущественно вербальными средствами (монолог преподавателя).
Обзорная лекция - изложение материала, призванное сформировать обобщенное представление по определенным разделам, темам дисциплины.
Семинар - беседа (эвристическая беседа) - подготовка и выступление студентов по каждому вопросу плана занятия с единым для всех перечнем рекомендуемой обязательной и дополнительной литературы.
Технологии проблемного обучения
Проблемная лекция - изложение материала, предполагающее постановку проблемных и дискуссионных вопросов, освещение различных научных подходов, авторские комментарии, связанные с различными моделями интерпретации изучаемого материала.
Интерактивные технологии
Семинар-дискуссия - коллективное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы, выявление мнений в группе.
Информационно-коммуникационные образовательные технологии
|
|
Лекция-визуализация - изложение содержания сопровождается демонстрацией учебных материалов, представленных в различных знаковых системах, в т.ч. иллюстративных, графических, аудио- и видеоматериалов.
Интерактивные образовательные технологии,
Используемые в аудиторных занятиях
Номер раздела | Вид занятия (Л, ПР,ЛБ) | Используемая интерактивная образовательная технология | Кол-во часов |
Ι | Пр 1 | Групповая дискуссия «Вклад исследователей в развитие представлений о возникновении и преодолении дислалии» | |
ΙΙ | Л1 | Лекция визуализация – «Общие основы диагностики произносительной стороны речи» | |
ΙΙ | Л2, 3 | Презентация – «Диагностика речевой системы» | |
ΙΙI | Пр 5 | Учебная дискуссия «Способы коррекции звукопроизношения при дислалии на разных этапах воздействия» | |
ΙΙI | Пр 1 | Моделирование профессиональной информации студентами | |
ΙΙI | Пр 2 | Имитационное моделирование педагогических ситуаций | |
ΙΙI | Л3 | Лекция визуализация – «Этапы логопедического воздействия при дислалии» | |
ΙΙI | ЛБ 4 - 11 | Информационные технологии - «Модели занятий для детей с ФФН» | |
ΙΙI | Пр 12 -13 | Диалог на тему «Инновации в сфере коррекционного образования» | |
ΙΙI | Пр 14-17 | Исследовательский проект «Методы обучения произношению детей» | |
ИТОГО: |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое