Классификационные параметры технологии. По уровню применения: частнопредметная

По уровню применения: частнопредметная.

По основному фактору развития: социогенная.

По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная.

По ориентации на личностные структуры: СУД + ЗУН.

По характеру содержания: обучающая, светская, общеобразовательная, про­никающая.

По типу управления: система малых групп + программное управление.

По организационным формам: классно-урочная + индивидуальная + диффе­ренцированная.

По подходу к ребенку: дидактоцентрическая.

По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная + развивающая.

По направлению модернизации: методическое усовершенствование и дидакти­ческое реконструирование.

По категории обучаемых: массовая + виктимологическая + работа с трудными.

Целевые ориентации

• Подготовить психику дошкольников и первоклассников к развитию речи.

• Достичь оптимального чтения во 2-3-м классах (120 слов в минуту).

• Повысить быстроту письма в 3-м классе (60 букв в минуту).

• Повысить орфографическую грамотности в 2 раза (1-3, 5-7-е классы).

• Обучить пересказу (перевод 90 % двоечников на нормативный уровень).

• Совершенствовать вычислительные умения до уровня 30 цифр в минуту (3, 5-е классы).

• Сохранить учебные умения (3, 5-е классы) в период каникул (90 %).

Концептуальные положения

• Главной причиной неуспеваемости детей в школе является плохое чтение.

• Психологической причиной того, что дети плохо читают и считают, является недостаточность оперативной памяти.

• Основой технологии развития общеучебных умений должна служить диагно­стика и самодиагностика.

• Преемственность, постоянное поддержание достигнутого уровня развития умений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: