По уровню применения: общепедагогическая.
По философской основе: природосообразная + прагматическая + религиозная.
По основному фактору развития: социогенная.
По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная.
По ориентации на личностные структуры: СДП + ЗУН.
По характеру содержания: воспитательная + обучающая, светская + религиозная, общеобразовательная + профессиональная, гуманистическая + технократическая.
По типу управления: современная традиционная.
По организационным формам: классно-урочная, академическая + клубная.
По подходу к ребенку: социоцентрическая, антропоцентрическая, личностно-ориентированная, сотрудничество.
По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная.
По направлению модернизации: авторская школа.
По категории обучаемых: все категории.
Целевые ориентации
• Формирование качеств СДП личности.
• Воспитание потребности в труде, осознанного, творческого отношения к нему.
• Развитие значимых для технологической деятельности психофизиологических функций организма, профессионально важных качеств личности, общих (интеллектуальных, физических, творческих и др.) способностей.
|
|
• Формирование профессионализма в сочетании с широким политехническим образованием, позволяющим применять свои знания и способности в различных сферах общественного производства.
• Включение учащихся в трудовые (производственные) отношения.
• Создание оптимальных условий для овладения учащимися современными знаниями в экономике.
• Формирование гибких умений, позволяющих учащимся быстро осваивать новые виды труда, самостоятельности, инициативности, предприимчивости.
• Профессиональная ориентация.
• Воспитание христианской веры.