Программа учебной практики
Психолого- педагогическое образование
Профиль подготовки – Психология и социальная педагогика
Форма обучения
(очная/заочная)
Курс 1
Семестр 2
Количество недель 3
Квалификация (степень) выпускника__________ бакалавр __________
Документ: Программа учебной практики Номер и дата регистрации в УУ ЦКиТ:
Дата разработки: 01.09.2014 г. № _______ от ____________________
г. Ханты-Мансийск 2014 г.
1. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 44.03.02 Психолого- педагогическое образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «22» марта 2010 г. № 200 и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программы ВПО.
ОДОБРЕНА на заседании обеспечивающей кафедры (название кафедры) протокол № 7от «18» сентября 2014 г.
2. Разработчик:
Доцент, к.пс. н. _________________________ С. А. Зайкова
|
|
(ученое звание, ученая степень) (подпись) (И. О. Фамилия)
3. Программа СОГЛАСОВАНА с выпускающей кафедрой направлением подготовки, соответствует с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки, действующему учебному плану.
Зав. выпускающей кафедрой направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профессор, д.п.н. _________________________ В. А. Мищенко
(ученое звание, ученая степень) (подпись) (И. О. Фамилия)
4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА, информационное обеспечение учебной дисциплины соответствует Требованиям к условиям реализации основных образовательных программ
Директор Научной библиотеки ______________________ Н. И. Смирнова
(подпись) (И. О. Фамилия)
Цели учебной практики
- знакомство студентов с профессиональной деятельностью учреждений образовательной /социальной сферы; обеспечение психологической адаптации студентов к избранной профессии.
Задачи учебной практики
- изучить структуру и основные направления работы в общеобразовательных и социальных учреждениях; ознакомиться с опытом работы психологических/социальных служб учреждений;
· сформировать знания о сущности социальных проблем, решаемых средствами психологической и социальной работы;
· расширить представление о будущей профессиональной деятельности, усвоить принципы этики профессионального общения;
- научиться самостоятельно планировать и проводить индивидуальные и групповые формы работы;
- углубить и закрепить теоретические знания, полученные в университете.
Место практики в структуре ООП бакалавриата
Практика базируется на основе изучения дисциплины «Введение в специальность».
|
|
Формы проведения практики – учебная.
Практика проводится способом «погружения» (с отрывом от обучения) в жизнь коллектива учреждения и подразумевает полную включенность в его деятельность. Студент выбирает один из двух вариантов содержания учебной практики в зависимости от типа учреждения, на базе которого будет проходить практику. Так, 1 вариант составлен для прохождения практики студентом в учреждениях образовательной сферы, а 2 вариант- учреждениях социальной сферы. Практиканту устанавливается рабочий день продолжительностью не менее шести часов в неделю.