Домашние страницы (home pages)
Такими страницами обзаводятся многие пользователи Интернета, но подавляющее большинство из них не представляют с точки зрения дизайна ничего.
Некоммерческие сайты
Сайты, принадлежащие всевозможным некоммерческим объединениям: благотворительных организаций, учебных заведений, комитетов по стандартизации и т.д. Сайт создается ради его наполнения, поэтому дизайн редко бросается в глаза.
Корпоративные сайты
Корпоративный сайт – это web-ресурс, представляющий в Интернете интересы и результаты-деятельности любой бизнес-структуры (компании, агентства, предприятия, банка). Один из основных приоритетов корпоративных сайтов – продвижение бренда.
Промосайты
Промосайт – относительно самостоятельный фрагмент крупного корпоративного сайта, создаваемый с целью продвижения какой-либо услуги, акции или брэнда.
Контент-сайты
Сайты с постоянно меняющимся содержимым: новостные ленты, блоги, поисковые системы. Содержимому (контенту) уделяется, как правило, больше внимания, чем дизайну.
|
|
Обследование предметной области
Опрос клиента
Рекомендуется использовать опросные листы, адаптированные под специфику конкретной компании и сферу ее деятельности. В процессе опроса необходимо получить ответы на следующие вопросы: – Цели сайта.
Аудитория. Определить профиль типичного пользователя. Он должен учитывать род занятий, возраст, пол, быстродействие связи, тип их компьютеров, предпочитаемый браузер и место их проживания.
Аспекты редизайна. Необходимо составить четкое представление о разнице между текущим и новым сайтами в отношении их юзабилити, атмосферы, производимого впечатления и цели.
Атмосфера. Какого настроя и производимого сайтом впечатления желает добиться клиент?
Масштаб. Каковы границы проекта по всем аспектам, включая бюджет, планы, творческие задумки, технические подробности и общий объем?
Эксплуатационная поддержка. Как представляет себе клиент будущие обновления сайта? Как часто и в каком объеме они будут производиться.
Контакты. Необходимо подготовить контактную информацию и со стороны проектной группы и стороны клиента.