Оценка возможностей группы сопровождения. Лица, ответственные за обновление сайта, должны иметь достаточно высокий уровень навыков текущей поддержки нового сайта. Команда веб-разработчиков должна оценить способность этих людей справиться со стоящими перед ней задачами.
Разработка плана эксплуатационной поддержки. Определите частоту и детали текущих обновлений сайта. Установите сроки регулярной проверки сайта для выяснения его соответствия стандартам, приведенным в руководстве по стилю оформления.
Оценка успешности сайта. Теперь, когда сайт работает, можно оценить результаты. Достигнуты ли поставленные цели? Увеличился ли объем продаж? Отзывы пользователей в гостевой книге могут помочь ответить на эти вопросы. Успешность сайта можно оценивать по трафику, по числу посетителей.
Укрепление безопасности сайта.
16. Особенности рекламы на web-сайте.
Баннер — графическая вставка стандартного размера — вывешивается на странице, группе страниц или целом сайте по договоренности между владельцем этой страницы и рекламодателем, на сайт которого ведет гипертекстовая ссылка с этого баннера.
|
|
Реклама в Интернет интересна разработчикам web-ресурса с двух точек зрения — как средство привлечь посетителей к своему проекту и как средство извлечения прибыли от размещения на своем ресурсе чужой рекламы.
Баннер с позиции рекламодателя
Главным мерилом эффективности баннера считается отношение числа посетителей, щелкнувших по нему к общему числу видевших страницу с этим баннером. Эта величина называется CTR и не поддается эффективному измерению. Поэтому оплата рекламы рассчитывается обычно в зависимости от общего количества показов баннера.
Основное влияние на CRT баннера оказывают внешние по отношению к нему обстоятельства — на каком сайте, на какой странице сайта и на каком месте страницы он вывешен:
— Тематика сайта (страницы) должна быть максимально близкой к тематике баннера.
— Чем меньше число других ссылок, ведущих со страницы, тем лучше для баннера, поскольку повышается вероятность, что пользователь «уйдет» через него.
— Чем больше на странице текста, тем дольше на ней задержится посетитель, так что для эффективности баннера имеет значение и это обстоятельство.
— Главная страница сайта предпочтительнее остальных.